Новости

Новый пикап Great Wall Artillery с всеядной подвеской

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Открывшееся в минувшие выходные мотор-шоу в Чунцине — мероприятие локального масштаба, поэтому и премьеры здесь мелкокалиберные. Но среди них есть и очень любопытные экземпляры. Например, вот этот пикап Great Wall Artillery. Причем это не выставочный шоу-кар, а товарный автомобиль, который уже скоро можно будет купить у китайских дилеров!

Great Wall Artillery — это разновидность пикапа Pao, который как раз сейчас выходит на российский рынок под именем Poer. В этом обширном семействе уже были версии с короткой двухместной кабиной (такие, например, поставляются в ЮАР), но они предназначены для фермеров и имеют длинную грузовую платформу. А новый Artillery с усохшей колесной базой получился самым коротким в гамме.

Обязательное оснащение включает шноркель, силовые подножки, металлические бамперы, расширители колесных арок и шины класса All-Terrain. Но главная особенность этого пикапа — усиленная передняя подвеска со стойками китайской фирмы K-Man, которая снабжает спортивные команды. Здесь пружины Eibach и амортизаторы с выносными резервуарами (такое же решение используется, например, на пикапе Ford F-150 Raptor). Задний мост с пружинами остался стандартным, а заявленный дорожный просвет — 249 мм против 228 мм у базового пикапа.

Собственно, основная ценность этого пикапа та же, что и у Раптора: это возможность безболезненно гонять по убитым грунтовкам и прыгать на трамплинах. Для этого и стандартный бензиновый турбомотор 2.0 форсирован со 190 л.с. и 360 Нм до 215 л.с. и 380 Нм. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» ZF и подключаемый полный привод, а вдобавок оба межколесных дифференциала снабжены принудительными блокировками (активируются кнопками в салоне).

Оснащение далеко не самое богатое — единственная комплектация включает тканевую обивку сидений, базовые аналоговые приборы и простую аудиосистему. Цена такого пикапа в Китае — 28 тысяч долларов. Причем это еще не самый дорогой вариант в семействе Pao: за двухкабинник с максимальным оснащением и внедорожным обвесом просят 31 тысячу.

Читать так же:  Тест-драйв Ford EcoSport: единство непохожих

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button