Новый Porsche 911 Carrera GTS расположился между версиями S и Turbo
Игорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe
Приставку GTS компания Porsche традиционно использует для «промежуточных» дорожных модификаций с наиболее спортивным характером. В семействе 911 такая версия впервые появилась двенадцать лет назад, а теперь она есть и в новом поколении с индексом 992. В табели о рангах вариант GTS расположен между моделями 911 Carrera S и 911 Turbo, да и технически это нечто среднее между этими двумя вариантами.
На выбор есть пять вариантов: заднеприводный Porsche 911 Carrera GTS с кузовами купе и кабриолет, полноприводный Porsche 911 Carrera 4 GTS тоже с двумя типами кузова, а также Porsche 911 Targa 4 GTS. От прочих «девятьсот одиннадцатых» машины с приставкой GTS отличаются сдержанным черным декором (включая колеса и решетку в крышке двигателя), а также затемненными фарами и задними фонарями.
Двигатель — тот же трехлитровый оппозитник с двумя турбокомпрессорами, что у Карреры S, но форсированный с 450 л.с. и 530 Нм до 480 л.с. и 570 Нм. В стандартную комплектацию входит спортивная выпускная система с более злым звуком, а также пакет Sport Chrono с самым жестким режимом ездовой электроники. Можно выбрать как восьмиступенчатый «робот» PDK, так и семиступенчатую механическую коробку передач. В итоге самое бодрое GTS-купе c полным приводом и «роботом» может разогнаться до 100 км/ч за 3,3 с против 3,4 с у аналогичной «эски» с пакетом Sport Chrono.
Шасси купе и кабриолета такое же, как у версии Turbo: здесь подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, другими пружинами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом. При этом самой тяжелой тарге оставили подвеску Карреры S, дополненную адаптивными амортизаторами, ведь Porsche 911 Turbo не предлагается с таким типом кузова. Зато все GTS-машины имеют мощные Turbo-тормоза — с десятипоршневыми механизмами на передней оси вместо шестипоршневых у версии Carrera S. Шины с увеличенной на 10 мм шириной тоже взяты из набора Turbo.
Стандартное исполнение салона — с черной обивкой и обильным использованием микрофибры, включая оплетку руля, хотя покупатели смогут выбрать и другие варианты отделки. Но неотъемлемые особенности версии GTS — это красная шкала тахометра, укороченный на 10 мм рычаг «механики», а также меньшая шумоизоляция салона. В ней сделаны тщательно продуманные прорехи, необходимые для более эффектного звукового сопровождения.
За доплату доступен пакет Lightweight Design, который начнут ставить на машины с ноября. Он предусматривает облегченные передние кресла с углепластиковым каркасом (без электропривода), более тонкие боковые и заднее стекла, компактную 12-вольтовую батарею, а также удаление задних сидений. Сэкономить удалось 25 кг. Могло быть и больше, однако этот пакет также подразумевает обязательную установку подруливающего механизма на задней оси.
В продаже спорткары Porsche 911 в версии GTS появятся к началу осени. Цены — от 11 млн 480 тысяч рублей, то есть GTS на 1 млн 590 тысяч дороже «эски».