Новый Porsche Panamera GTS: самая драйверская версия
Игорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe
По традиции компании Porsche приставка GTS полагается модификациям с наиболее злым и спортивным характером. Была такая версия и у Панамеры, но в семействе нового поколения она появилась только сейчас. В табели о рангах вариант GTS расположен между моделями Panamera 4S и Panamera Turbo, а технически представляет собой «упрощенную» Turbo-версию, ведь под капотом — тот же битурбомотор V8 4.0.
Для модификации GTS этот двигатель серьезно дефорсировали: вместо исходных 550 л.с. и 770 Нм он теперь развивает 460 л.с. и 620 Нм. Причем преимущество над «эской» с ее шестицилиндровым мотором (440 л.с., 550 Нм) не так уж велико. В трансмиссии — восьмиступенчатый «робот» PDK и полный привод, а спортивная система выпуска и пакет Sport Chrono есть уже в стандартной комплектации (для остальных версий они предлагаются за доплату).
По динамическим показателям Panamera GTS тоже недалеко ушла от модификации 4S с пакетом Sport Chrono: время разгона до 100 км/ч — 4,1 против 4,2 с, максимальная скорость — 292 вместо 289 км/ч. Универсал Panamera GTS Sport Turismo не уступает лифтбеку в разгоне, но максималка у него чуть меньше (289 км/ч). Зато версия GTS должна оказать наиболее интересной в плане рулежки: у нее изменены настройки пневмоподвески (дорожный просвет в стандартном положении уменьшен на 10 мм), а адаптивные амортизаторы PASM имеют более спортивные калибровки.
Ну а визуальные отличия Панамеры GTS — штатный пакет Sport Design, который включает иные бамперы с черными вставками, а также черные же 20-дюймовые колеса и отделка салона алькантарой. Кроме того, на версии GTS дебютировала новая опция, которую отныне можно заказать и для всех остальных модификаций Панамеры — это цветной проекционный дисплей перед водителем.
В продаже лифтбеки и универсалы Porsche Panamera GTS появятся в ближайшее время.