Новости

Новый Range Rover Evoque — задавайте вопросы!

Содержание статьи

Прямо сейчас гламурный «Эвок» плотно покрывается грязевой глазурью британской глубинки. Потому что на асфальт предсерийный кроссовер с полигона пока не выпускают

Это действительно ходовой прототип, порулить которым англичане доверили избранным журналистам со всего света. Часть салонного пластика «Эвока» явно сделана «на коленке», в подвеске что-то тревожно перестукивает, инновационная функция «прозрачного капота» глючит из-за кривого софта… Но на полигоне ведущего центра Land Rover Experience в британском Eastnor Castle новый маленький Range Rover заперли не по этим причинам. Просто сколь бы модным и электронным не стал нынешний Evoque, проходимость по-прежнему входит в число его главных умений. Вы пока задавайте вопросы в комментариях — постараемся ответить в большом материале, а сейчас тезисно расскажем о первых ездовых впечатлениях.

В движении:

  • Мы познакомились с дизельной двухлитровой версией (180 л.с.): обновленный девятиступенчатый автомат ZF, полный привод, адаптивная подвеска.
  • На малой скорости удобно управлять тягой: дизель эластичен, автомат не суетится с переключениями. По тяжелым участкам можно ползти спокойно и аккуратно.
  • Электроника полного привода настроена четко. Диагональное вывешивание и скользкое покрытие Evoque не пугают. Даже с роликовой платформы на подъеме, когда зацеп имеет только одно колесо, кроссовер выезжает легко. Причем маленький Range Rover проделывает все упражнения на «лысых» дорожных шинах и в автоматическом режиме системы Terrain Response.
  • Колесная база «Эвока» чуть выросла, но с внедорожной геометрией по кроссоверным меркам порядок: клиренс в 212 мм, неплохие углы въезда-съезда, ровное днище. На полигоне кроссовер преодолевает такой рельеф, на который обычный человек вряд ли когда-нибудь заедет добровольно — испугается.
  • Обутый в резину 235/50 R20 Evoque на ходу показался плотным — по камням и корням приходится ползти крадучись, поскольку изрядно потряхивает. На брусчатке и грунтовке по рулю и креслам пробегает зуд микровибраций.

Прототипы Porsche

В салоне:

  • Текстильная отделка салона Kvadrat выглядит дорого и оригинально. К тому же на ощупь она приятнее банальной кожи, поэтому внутри «Эвока» уютно.
  • Рослому водителю, предпочитающему по-спортивному низкую посадку, регулировок руля по наклону и вылету едва хватает. Также придется привыкать к виртуальному интерьеру а-ля Range Rover Velar. Но в целом эргономика продумана неплохо. Замшевый селектор автомата и руль приятно ложатся в руки. Для полного антуража разве что надо добавить на обод «баранки» раллийную метку нулевого положения. Впрочем, о динамике говорить пока рано — на внедорожном полигоне разогнаться негде.
  • Evoque — первая модель Land Rover с виртуальным салонным зеркалом заднего вида. Приятная штука: изображение высокой четкости с камеры в «плавнике» на крыше отчетливо видно даже в сумерках, или когда на втором ряду сидят громоздкие пассажиры. Вот только омывателя нет — испытание московским коктейлем ядовитых химикатов еще впереди.
  • Evoque больше не будет трехдверным. И эпатажным кабриолетом тоже. Зато пятидверка получила заниженную ради динамичного силуэта крышу и заваленные передние стойки. Места над головой при этом достаточно, да и по ширине хорошо. А вот по коленям и ступням рослые люди на заднем диване помещаются без запаса, впритык.
  • Даже на втором ряду спинки сделаны рельефными — глубокими, с выраженной боковой поддержкой. Из дополнительных удобств: дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник, розетка.
  • Двери прикрывают пороги, поэтому даже если на улице слякоть и машина чумазая, брюки остаются чистыми.
  • Благодаря новой компактной задней подвеске багажник стал практичнее — колесные арки почти не выступают внутрь. Еще здесь есть розетка, крючки — сеточки, эластичная лента, которой удобно фиксировать, например, канистру незамерзайки.
Читать так же:  Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник

P.S. Ну а вы сейчас можете задать свои вопросы по этому автомобилю — заместитель главного редактора «Mail.ru Авто» продолжает тестировать «Эвок».

Юрий Урюков
Заместитель главного редактора Mail.ru Авто / Фото автора
Источник:auto.mail.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button