Новый седан Volkswagen e-Lavida: оперативное вмешательство
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn
В Европе Volkswagen методично готовит публику к дебюту отдельного семейства электромобилей I.D., показывая один концепт за другим и засвечивая строго ограниченные порции «шпионских» фотографий. Но в Китае, на который приходится больше половины продаж «электричек», такое затягивание недопустимо. Поэтому для местного рынка оперативно подготовлен седан Volkswagen e-Lavida.
Если не считать силовую установку, то батарейная версия свежей серийной модели Lavida Plus имеет минимум отличий от бензиновых собратьев. Изменены декоративные элементы на бамперах, спереди установлена другая решетка, а в салоне — иная комбинация приборов, причем с аналоговыми шкалами, ведь Лавиде виртуальная приборка не положена.
Передние колеса вращает тот же синхронный электромотор, что устанавливается на европейский e-Golf: он выдает 136 л.с. и 290 Нм. Максимальная скорость седана — 150 км/ч. Емкость установленной под полом батареи Volkswagen не называет, зато известен пробег на одной зарядке: 278 км по циклу NEDC. Перезарядка аккумулятора на 80% от быстрого терминала должна занять 40 минут.
В итоге у Фольксвагена получился прямой конкурент седану Nissan Sylphy Zero Emission, который с учетом госсубсидий стоит в Китае от 24 тысяч долларов. Новая e-Lavida, судя по всему, выйдет на рынок примерно по такой же цене.