Новый Subaru Legacy Outback: свой мотор и новое оснащение
Игорь Владимирский
Фото:
компания Subaru
Родной японский рынок — не самый приоритетный для этого кросс-универсала, поэтому здесь он появится в последнюю очередь. Старт продаж нового поколения намечен на октябрь, хотя Outback уже появился и в Европе, и в России, а дебют в США и вовсе был еще два года назад. Зато у машин для Японии будет ряд уникальных особенностей.
По традиции, на Островах универсал представлен под двойным названием Legacy Outback. И это при том, что базового седана Subaru Legacy здесь больше не будет: производство четырехдверок теперь ведется только в США для местного рынка. Специально для Японии универсалу установили полностью виртуальную приборку с экраном диагональю 12,3 дюйма и тремя режимами отображения, тогда как на остальных рынках Outback имеет аналоговые шкалы с маленьким дисплеем по центру.
Еще одно отличие — двигатель. Во всех странах Outback предлагается с атмосферником 2.5 мощностью 169—188 л.с., а в Америке вдобавок предложен турбомотор 2.4 (264 л.с.). Но Subaru Legacy Outback в японской спецификации оснащен новой турбочетверкой CB18 объемом 1,8 л (177 л.с.), которая также устанавливается на модели Levorg и Forester. В трансмиссии — клиноцепной вариатор и полный привод с муфтой на задней оси.
Наконец, машины для Японии имеют «пешеходную» подушку безопасности. Она прячется под задней кромкой капота и раскрывается во время наезда на человека, прикрывая ту зону, в которую с наибольшей вероятностью врежется голова сбитого бедолаги. Компания Subaru осталась единственным в мире автопроизводителем, который устанавливает такие подушки на серийные машины, но только на версии для японского рынка.
На домашнем рынке у Аутбека будет всего две комплектации, но цены пока не объявлены.