Новый SUV от марки, скопировавшей Evoque и Xray: теперь в стиле Baojun и Hyundai
В Сеть выложили фотографии с испытаний нового кроссовера китайского бренда Landwind. На домашний рынок модель, вероятно, выйдет в следующем году.
Марка Landwind – это совместный проект компаний Changan и Jiangling. Известность бренд получил, выпустив в 2015 году кроссовер X7, который оказался почти точной копией Range Rover Evoque. В 2017-м китайский «паркетник» обновился, сходства с «британцем» стало меньше, но окончательно оно все же не исчезло. Не так давно бренд вывел на домашний рынок еще два кросса, опять же «по мотивам»: Landwind Xiaoyao (произносится как «хасияяо») внешне похож на Mercedes-Benz GLA, а Landwind X2 – это «клон» нашего хэтча Lada Xray. К премьере готовится еще один «паркетник» — патентные изображения этой модели появились в мае 2018-го, теперь же «поднебесные» СМИ распространили фото с тестов машины.
Внешний облик очередного SUV выполнен в новом стиле, теперь это своеобразный «микс»: кросс получил двухъярусную оптику, как у «паркетника» Hyundai Santa Fe последней генерации, кроссов Baojun 510 и Baojun 530 (совместная марка GM и SAIC), а также радиаторную решетку, как у рестайлингового Ford EcoSport. Корма и салон у новинки Landwind вроде бы получились оригинальными.
Информации о двигателях кроссовера пока нет. Не исключено, что новинку предложат с моторами, которыми сегодня оснащаются другие модели Landwind. Так, обновленный X7 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 GTDI мощностью 163 л.с. (собственная разработка производителя), таким же двигателем оснащается и Landwind Xiaoyao. Для последнего кросса еще предусмотрен лицензионный турбодвигатель Mitsubishi 1.5 (150 л.с.). Копию Lada Xray — Landwind X2 – можно купить со 125-сильным «атмосферником» 1.6 от Changan (этот кросс построен на базе Changan CS35). Привод у всех перечисленных «паркетников» Landwind – только передний. Новому кроссоверу полный привод также, скорее всего, не достанется.
По предварительным данным, на китайский рынок новинка Landwind выйдет в следующем году. Кстати, на родине продажи марки падают: если в 2016-м было реализовано 80 002 автомобиля, то в прошлом году – лишь 42 544 единицы. В 2018-м спрос продолжает снижаться: в январе-мае дилеры продали 9 439 машин Landwind, тогда как по итогам первых пяти месяцев минувшего года было реализовано 18 500 автомобилей.