Ноздри еще больше: баварцы обновили BMW 7-серии
На специальном мероприятии в Германии 16 января 2019 года компания BMW презентовала рестайлинговый вариант своего флагманского седана 7-серии в кузове G11 / G12. Автомобиль получил подретушированную внешность, небольшие изменения в салоне и заметно пересмотренные двигатели.
Первое, что бросается в глаза – это огромные ноздри фирменной решетки радиатора, размер которых был увеличен разом на 40%, по сравнению с дореформенной версией модели. В интернете даже гуляют картинки, что спустя несколько лет старшие модели БМВ получат ноздри на всю ширину машины.
Каталог BMW
Смотрится такое решение, как минимум непривычно, возможно, вживую выглядит лучше, чем на фотографиях, но вскоре все наверняка привыкнут, хотя пора бы баварцам придумать уже что-то новое. Кроме того, на обновленной “семерке” появились переоформленные бампера, а корма щеголяет зауженными фонарями, которые обзавелись диодной перемычкой толщиной в шесть миллиметров.
В профиль распознать новинку можно по вертикальной хромированной планке на передних крыльях, пришедшей на замену прежней “клюшке”. Плюс машина получила увеличенную на 50 мм кромку крышки капота, дополнительные варианты дизайна колесных дисков и новые оттенки для окраски кузова.
В салоне BMW 7-серии изменений не так много: сразу обращает на себя внимание виртуальная приборка на 12,3-дюймовом экране, новые кнопки на руле, дополнительные схемы отделки интерьера, а мультимедийная система получила самую свежую операционку OS 7.0, которая может получать обновления через облако.
Кроме того, производитель поработал над улучшением шумоизоляции: отныне более толстые стекла (5,1 мм) могут быть установлены по кругу, тогда как ранее таким было только лобовое. Причем, если на топовых модификациях данное решение является базовым, то для всех остальных это так доступно, но за доплату.
По части техники инженеры оптимизировали настройки подвески для “семерки” модернизировали 8-диапазонный автомат ZF и улучшили работу системы полного привода xDrive. В оснащение вошла функция помощи выезда задним ходом (электроника может самостоятельно проделать последние 50 метров пути в обратном направлении), а система Driving Assistant Professional обзавелась пробочным автопилотом и активной защитой от боковых столкновений.
Все три дизельные модификации (730d, 740d и 750d) остались прежними, плюс в линейке сохранился топовый движок V12 объемом 6,6 литра на версии M760i xDrive, но теперь его оснастили фильтром твердых частиц в выхлопе и слегка дефорсиловали. Отдача снизилась с 610 сил до 585 л.с., зато пиковый момент вырос с 800 до 850 Нм, слегка снизился расход, а время разгона от 0 до 100 км/ч упало на 0,1 сек. (до 3,8 с).
Под капотом 750i xDrive отныне расположен новый движок, который уже опробовали на БМВ 8-серии. Как и раньше, это 4,4-литровый V8, но с новыми системами наддува и смазки, а его мощность была увеличена до 530 л.с. и 750 Нм (было 450 л.с. и 650 Нм). В итоге на ускорение с места до сотни седан тратит 4,0 секунды (- 0,4), при этом длиннобазный вариант на 0,1 медленнее.
На смену гибридной 740e с двухлитровой “четверкой” пришла 745e с рядной “шестеркой” на 286 л.с. и электромотором на 113 сил, интегрированным в коробку. Суммарная отдача установки составляет 394 л.с. и 600 Нм, а расположенная под задними сиденьями тяговая батарея имеет емкость 12 кВтч.
Исключительно на электротяге гибридная “семерка” может протянуть 50 с небольшим километров со скоростью не выше 140 км/ч. Заднеприводный “короткий” седан набирает сотню с места за 5,2 секунды, тогда как Long уступает 0,1 с, но зато последний может быть оснащен полным приводом, что позволяет ему выстреливать до 100 км/ч за 5,1 сек. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне от 2,1 до 2,6 литров на сто километров.
Продажи новинки начнутся весной 2019 года, цены в России начинаются от 5 480 000 рублей за начальную 730i и до 10 910 000 руб. за топовую M760Li xDrive. А еще можно будет заказать и гибрид 745Le xDrive iPerformance, который оценили минимум в 7 540 000 р.