Обнародованы детали рекорда электрического Volkswagen на Нюрбургринге
Спортивный прототип Volkswagen ID.R установил рекорд «Северной петли» еще два месяца назад. А сейчас выяснилось, что его силовая установка позволила бы устанавливать такие рекорды четырежды подряд. И не только это!
Двадцатикилометровый трек электрический суперкар промчался за 6 минут и 5,336 секунды, продемонстрировав среднюю скорость в 205 км/ч. А вот до максимума ID.R разогнался на участке Fuchsrohre в конце затяжного спуска: там его скорость составила 273 км/ч.
Движение по гоночному треку – это постоянные разгоны и торможения и интенсивные боковые перегрузки в поворотах: порой приборы регистрировали значения до 3,49 G, что сравнимо с весом самого автомобиля, умноженного на коэффициент 3,5. Максимальный уровень интенсивности замедления, зафиксированный приборами – 2,7 G.
Обнародован и расход энергии на установление рекорда: подсчитано, что Volkswagen ID.R потратил за время заезда 24,7 кВтч. Утверждается, что это всего четверть от бортового энергозапаса. Соответственно, болид мог без подзарядки сделать по Нюрбургрингу четыре круга в "боевом" режиме.
680-сильный электрический прототип Volkswagen ID.R имеет в своей биографии и два других рекорда – по самому быстрому подъему на холм на американском Пайкс Пик и в британском Гудвуде.
А в сентябре это чудо немецкой техники будет взбираться на китайскую гору Тяньмэнь, где вьется знаменитый серпантин.