Обновки кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross: пока не для нас
Олег Меньщиков
Фото:
компания Mitsubishi
Компания Mitsubishi Motors празднует первую годовщину выхода на рынок паркетника Eclipse Cross. Впрочем, речь идет о глобальных продажах: цены в Европе стали известны еще осенью 2017 года, но на домашнем рынке модель появилась только в начале 2018-го, а в некоторых странах, включая Россию, и того позже.
За первый год реализовано свыше 80 тысяч машин. Без малого половина из них (33287 экземпляров) пришлась на Европу, 14026 Эклипсов купили в Северной Америке, на третьем месте домашний японский рынок (11592 машины), а дальше с небольшим отставанием следует Австралия в паре с Новой Зеландией — 9332 паркетника. На долю России приходится примерно треть от продаж в «прочих странах»: 2962 машины из 11877.
К 2019 модельному году Mitsubishi Eclipse Cross обзавелся рядом обновок. Самая главная из них — давно обещанный дизельный двигатель 2.2 Di-D с отдачей 148 л.с. и 388 Нм. Такие автомобили поначалу будут предлагать только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Переднеприводные бензиновые кроссоверы теперь будут оснащать электронной имитацией блокировки дифференциала Active Yaw Brake Control, а самые богатые версии паркетника — еще и современной медиасистемой Mitsubishi Connect.
Увы, все вышеперечисленные новшества для России пока неактуальны. Как сообщили Авторевю в российском офисе Mitsubishi, в этом году Eclipse Cross будет представлен на нашем рынке в прежнем виде. Хотя со временем комплектации должны быть дополнены. А вот дизель Эклипсу в России не светит.