Обновлен рамный минивэн Toyota Kijang Innova
Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota
У известных нам внедорожника Toyota Fortuner и пикапа Hilux есть еще один родственник — однообъемник Toyota Kijang Innova длиной 4735 мм, адресованный небогатым азиатским рынкам. В его основе лежит та же рамная платформа с неразрезным задним мостом, но привод только задний. Fortuner и Hilux уже обновлены, а теперь настала очередь Инновы: рестайлинговый минивэн представлен в Таиланде.
Объем изменений скромнее, чем у родственных вездеходов. Снаружи это новые бамперы и решетка радиатора. Фары — в старых корпусах, но со светодиодными секциями ближнего света вместо прежних галогенок. Интерьеру досталось и того меньше: лишь богатым комплектациям обновили медиасистему с восьмидюймовым экраном и расширили контурную подсветку.
Зато в гамму добавлена топ-версия Venturer. Ее особенности — пластиковые накладки по периметру кузова, черный декор и 17-дюймовые колеса вместо штатных 16-дюймовых. А в салоне — «кожаная» обивка, девятидюймовый экран мудьтимедийки и вставки «под дерево». Кроме того, только такой минивэн оснащен боковыми подушками и занавесками безопасности — у остальных версией есть лишь фронтальные эйрбеги и коленная подушка для водителя.
Технических изменений нет. В Индонезии Toyota Kijang Innova предложена с двухлитровым атмосферником мощностью 139 л.с. и турбодизелем 2.4 (149 л.с.). Оба сочетаются как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Впрочем, на других рынках Иннову можно купить и с более мощными моторами — атмосферником 2.7 (164 л.с.) и турбодизелем 2.8 (177 л.с.).
В Индонезии обновленные минивэны уже поступили в продажу. Цены — от 23 тысяч долларов за базовую версию до 30 тысяч за версию Kijang Innova Venturer.