Обновленная Mazda 6 в России: турбомотор и цены
Игорь Владимирский
Фото:
компания Mazda
Спустя почти год после премьеры модернизированная Mazda 6 готова выйти на российский рынок. Это уже второе обновление модели — и весьма серьезное. Хотя внешние изменения минимальны: новые бамперы, решетка радиатора, задние фонари и хромированный декор. В кузове появились дополнительные усилители, выросла жесткость на кручение, усилена шумоизоляция, проведена ревизия шасси, нацеленная на повышение ездового комфорта при сохранении драйверского характера. Заметно преобразился салон: здесь новая передняя панель и доработанные сиденья, а приборы лишились «колодцев».
Атмосферники Skyactiv-G модернизированы и теперь у них иные характеристики. Геометрическая степень сжатия базового двухлитрового двигателя снижена с 14:1 до 13:1 (у старшего мотора 2.5 такой показатель был и раньше), мощность осталась прежней (150 л.с.), но пиковый крутящий момент вырос с 210 до 213 Нм. При этом потяжелевший седан немного потерял в динамике: время разгона до 100 км/ч увеличено с 10,5 до 10,8 с, хотя максималка прежняя (207 км/ч). Отдача безнаддувного агрегата объемом 2,5 л чуть выросла — со 192 л.с. и 256 Нм до 194 л.с. и 258 Нм, но пик крутящего момента теперь достигается при 4000 об/мин вместо прежних 3250. Время разгона до «сотни» увеличилось с 7,8 до 8,2 с при неизменной максимальной скорости (223 км/ч).
А на вершине гаммы теперь находится турбомотор 2.5, уже знакомый по кроссоверу Mazda CX-9. Он выдает 231 л.с. и 420 Нм. Шестиступенчатый «автомат» у турбоседанов, по сравнению с атмосферными версиями, имеет иной ряд передаточных чисел, также немного «укорочена» главная пара (4,09:1 вместо 4,06:1). Заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,0 с, максимальная скорость — 239 км/ч.
Увы, универсалы, дизельные версии и механическая коробка передач нам по-прежнему не положены. Набор комплектаций перешел от дорестайлинговой «шестерки», но их наполнение изменено. Поэтому стартовая цена выросла сразу на 74 тысячи: теперь минимум 1 млн 451 тысяча рублей. Версии Active и Supreme Plus подорожали на 56—64 тысячи, а надбавка для комплектации Executive превышает 100 тысяч. Зато исполнение Supreme стало проще и скинуло 127 тысяч рублей!
Комплектация | 2.0 AT6 | 2.5 AT6 | 2.5 Turbo AT6 |
---|---|---|---|
Drive | 1 451 000 руб. | — | — |
Active | 1 501 000 руб. | 1 616 000 руб. | — |
Supreme | 1 539 900 руб. | 1 654 900 руб. | — |
Supreme Plus | 1 755 300 руб. | 1 870 300 руб. | — |
Executive | — | 2 047 000 руб. | — |
Executive Plus | — | — | 2 172 000 руб. |
В стандартной комплектации Drive отныне есть климат-контроль и светодиодные фары с омывателем, но аудиосистема лишена CD-проигрывателя. Сохранены шесть подушек безопасности, ESP, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Active, как и прежде, имеет медиасистему с цветным экраном (его размер увеличен с 7 до 8 дюймов), CD-ресивер, Bluetooth, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаный руль и электропривод складывания зеркал.
Комплектация Supreme стала намного проще: исключены электропривод передних сидений, подогрев заднего дивана, проекционный дисплей, адаптивная функция фар, система бесключевого доступа и тонировка задних стекол, а вместо кожзама сиденья обиты тканью. Фактически, сохранились только подогрев руля и парктроник, к которым добавлен обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Все «потерянные» позиции есть в исполнении Supreme Plus, а вдобавок — 19-дюймовые колеса, камера заднего вида и система старт-стоп.
Комплектация Executive включает обивку сидений натуральной кожей наппа, иной декор салона, люк, шторку на заднем стекле и аудиосистему Bose, а после обновления к этому набору добавлена еще и вентиляция передних кресел. Исполнение Executive Plus для турбоседанов отличается только отсутствием системы старт-стоп.
Как и прежде, для машин в комплектациях Supreme Plus и Executive (а теперь и Executive Plus) можно заказать дополнительные пакеты оборудования. Так что самая богатая Mazda 6 с турбомотором, камерами кругового обзора и комплексом электронных помощников (системы автоматического торможения, контроля слепых зон, слежения за разметкой и автоматического выключения дальнего света) стоит 2 млн 281 тысячу рублей. За «металлик» нужно накинуть 18 тысяч рублей, цвет Machine Grey оценивается в 24 тысячи, а колер Soul Red Chrystal стоит 32 тысячи.
У дилеров обновленные седаны Mazda 6 должны появиться ближе к концу ноября. Как и прежде, машины для России собирают на предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.