Обновленный Changan CS35 Plus: больше не клон Тигуана
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Changan
Китайский кроссовер Changan CS35 Plus дебютировал в 2018 году и запомнился явным сходством с Тигуаном. Пусть и не в деталях, но общий образ немецкой модели прослеживался безошибочно. Теперь от него решено отказаться: представлен обновленный Changan CS35 Plus, который уже не мимикрирует под другие машины.
Рестайлинг проведен в новом корпоративном стиле бренда. Передняя часть полностью другая, появились новые бамперы, а патрубки выпускной системы теперь не скрыты под бампером, а выставлены напоказ. Задние фонари и прежде были соединены перемычкой, но теперь эффект «единой линии» усилен. При этом кроссовер стал короче на 5 мм (теперь 4330 мм).
Салон переделан капитально — даже дверные панели с подлокотниками теперь другие. Архитектура передней панели изменена: дисплей медиасистемы теперь торчит сверху и в него полностью перенесено управление климат-контролем, а приборы отныне виртуальные. Также заявлено, что качество отделочных материалов стало лучше.
А вот техника не изменилась. В Китае CS35 Plus имеет широкий набор разных агрегатов. Атмосферник 1.6 GDI в варианте мощностью 117 л.с. агрегатируется с «механикой» или вариатором, версия на 128 сил имеет шестиступенчатый «автомат» Aisin. А турбомотору 1.4 (160 л.с.) положен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. При этом все варианты имеют только передний привод.
В Китае обновленные кроссоверы Changan CS35 Plus начнут продавать в ближайшее время. До конца года машины доберутся и до российского рынка. Сейчас дореформенный кроссовер у нас стоит от 1 млн 310 тысяч рублей. Вообще на этот год Changan наметил пересмотр российской гаммы: из нее уже исчез кроссовер CS35 прошлого поколения, а появиться должны рестайлинговый старший брат CS55, среднеразмерный CS75 Plus и новый паркетник Uni-T.