Новости

Обновленный Ford Focus: седан, хэтчбек и универсал

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Ford

Не так давно Ford анонсировал новый кросс-универсал Focus Travel для китайского рынка, который стал первой машиной из обновленного семейства. А теперь на автосалоне в Гуанчжоу компания рассекретила всю гамму, которая также включает седан и хэтчбек. Несмотря на то, что Focus стремительно теряет популярность в Поднебесной, обновление получилось скромным.

Переделанное «лицо» кросс-универсала досталось и седану с хэтчбеком: у них теперь тоже новый бампер и расширенная решетка радиатора, визуально соединенная с фарами. Однако машины со «спортивным» пакетом ST-Line сохранили прежний дизайн. Равно как и кросс-хэтчбек Focus Active, который появился в Европе еще два года назад.

Над салоном в компании тоже поработали. Чтобы сократить отставание от конкурентов, Focus оснастили виртуальной приборкой с восьмидюймовым экраном, хотя для европейских машин с лета доступен дисплей на 12,3 дюйма. А вот широкоформатный тачскрин медиасистемы Sync+ китайский Focus обрел первым: его диагональ — 12,3 дюйма вместо европейских восьми.

Центральная консоль тоже переработана: блок климат-контроля он стал гораздо более компактным, а количество кнопок разработчики сократили до минимума. Ведь вместо двухзонной установки предложена более простая однозонная система, да и управление многими настройками переехало в медиасистему. Кресло водителя — с электрорегулировками в шести направлениях, включая поясничный подпор.

Гамма двигателей китайского Фокуса по-прежнему состоит из трехцилиндровых агрегатов объемом 1,5 л. Атмосферник выдает 122 л.с. и устанавливается только на седаны. Мощность турбоверсии EcoBoost — 174 л.с., и это единственный мотор для кросс-версий. «Механика» положена лишь младшему агрегату, шестиступенчатый «автомат» предложен за доплату, а турбомотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Все Фокусы для Китая доступны исключительно с передним приводом.

Читать так же:  Подержанные машины дорожают (но спрос не падает)

Цены на базовый седан стартуют со 109 тысяч юаней (около 16600 долларов), а за дорогой универсал Focus Travel с турбомотором придется отдать уже 154 тысячи юаней (около 23 тысяч долларов). Продажи обновленных машин производства СП Changan Ford начнутся в ближайшее время.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button