Обновленный Jeep Grand Commander повышен в звании
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Jeep
Путаница между двумя разными Коммандерами отменяется. Jeep провел ревизию глобального модельного ряда и к дебюту бразильского кроссовера Jeep Commander оптимизировал гамму одноименной китайской модели. Если прежде пятиместные версии назывались Commander, а семиместные — Grand Commander (хотя кузов у них был одинаковый), то теперь все разновидности выпускаемого в КНР кроссовера имеют единое название — Jeep Grand Commander. И к этому приурочен плановый рестайлинг: премьера семейства состоялась на автосалоне в Чэнду.
Напомним, китайский Jeep Grand Commander создан на растянутой платформе кроссовера Jeep Cherokee с колесной базой 2800 мм, поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Он дебютировал в 2018 году и предлагается только в Поднебесной, но особого успеха там не добился: продажи так и не превысили отметки 15 тысяч машин в год. А рестайлинг оказался отнюдь не масштабным.
Grand Commander обрел новые бамперы и фары, изменен дизайн радиаторной решетки, хотя семь фирменных прорезей никуда не делись. Задние фонари теперь визуально объединены перемычкой, хотя она не функциональна. С новым оперением длина кроссовера выросла с 4873 до 4895 мм.
Рестайлинг почти не коснулся интерьера, и китайские покупатели это едва ли оценят, потому что здесь по-прежнему небольшой «квадратный» экран медиасистемы и аналоговые приборы. Пересмотрены только набор декоративных вставок и графика мультимедийки. На выбор есть версии с двумя и тремя рядами сидений.
Вся техника прежняя. Jeep Grand Commander оснащен двухлитровой турбочетверкой и девятиступенчатым «автоматом» ZF. У переднеприводных версий этот двигатель настроен на 234 л.с. и 350 Нм, а у полноприводных (с муфтой подключения задней оси) — на 265 л.с. и 400 Нм. Специальных внедорожных версий у китайского Коммандера нет.
Зато есть подзаряжаемый гибрид. Он оснащен тем же турбомотором (230 л.с., 311 Нм), тяговым электродвигателем (121 л.с., 315 Нм), мотор-генератором и электромеханическим вариатором. Привод только передний. Тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под полом багажника, поэтому гибридный Jeep Grand Commander может быть только пятиместным, а запас хода на электротяге — 70 км.
Обновленные кроссоверы Jeep Grand Commander появятся у китайских дилеров в ближайшее время, цены — от 37 тысяч долларов за бензиновую версию, а гибрид стоит 48 тысяч.