Обновленный кроссовер GAC GS5 дебютировал под индексом GS4 Plus
Игорь Владимирский
Фото:
компания GAC
Среднеразмерный кроссовер GAC Trumpchi GS5 появился три года назад, а с прошлой осени эти машины продаются на российском рынке (под коротким индексом GAC GS5). Тем временем компания GAC провела плановую модернизацию модели. Она оказалась не слишком масштабной, но после нее паркетник «понизили в звании»: теперь это GAC Trumpchi GS4 Plus, то есть формально — «увеличенная» версия более свежей модели GS4. Хотя эти модели построены на разных платформах.
Кроссоверу сменили лицо, причем теперь оно предложено в двух вариантах с разным оформлением решетки радиатора. По задумке, эти рисунки символизируют два разных положения крыльев орла. Задние фонари больше не соединены светящейся перемычкой, хотя это решение до сих пор в моде на китайском рынке. С новыми бамперами длина кроссовера выросла на 15 мм (до 4710 мм), но ширина (1885 мм) и высота (1726 мм) прежние. Колесная база — 2710 мм.
Перемен в интерьере тоже не много. Изменен селектор трансмиссии (теперь он нефиксируемый), на руле новые кнопки, пересмотрен дизайн виртуальных приборов (машинам для России они не полагаются), появилась возможность заказа двухцветной обивки. А еще это первая модель GAC с медиасистемой нового поколения ADiGO 4.0, которая имеет расширенные онлайн-возможности.
Любопытно, что с дефляцией индекса кроссовер обрел более мощный двигатель. GAC Trumpchi GS4 Plus предлагается с турбомотором 2.0 (252 л.с.), который знаком по большому паркетнику GS8. Хотя и прежняя турбочетверка 1.5 (169 л.с.) тоже осталась в строю. Оба двигателя сочетаются с классическим шестиступенчатым «автоматом» Aisin и передним приводом.
В Китае продажи кроссоверов GAC Trumpchi GS4 Plus начнутся в третьем квартале, цены — от 21 тысячи долларов против 20 тысяч за дореформенный GS5. Пока неясно, когда обновленные машины с новым индексом доберутся до России (и доберутся ли вообще).