Обновленный кроссовер Mazda CX-9: скоро в России
Игорь Владимирский
Фото:
компания Mazda
В Америке рестайлинговая Mazda CX-9 дебютировала еще прошлым летом и осенью появилась в продаже, а теперь готова выйти на российский рынок: старт продаж назначен на 15 февраля. Фотографий локальных машин пока нет, но все изменения будут такие же, как у «американок». Снаружи их не много: это решетка радиатора с черными ламелями, увеличенные патрубки выпускной системы, а у богатых версий — новые 20-дюймовые колеса.
Самая главная обновка в салоне — медиасистема Mazda Connect с широкоформатным экраном диагональю 10,25 дюйма, которая устанавливается уже в базовой комплектации и имеет функции Apple CarPlay (с беспроводным подключением) и Android Auto. Появились подрулевые лепестки переключения передач и беспроводная зарядка для смартфонов. А у топ-версии Executive теперь новая обивка сидений кожей наппа с ромбовидной прострочкой.
Комплекс систем превентивной безопасности теперь есть уже в базовой комплектации, а в его состав теперь включен адаптивный круиз-контроль (раньше у CX-9 был только пассивный «круиз»). Силовой агрегат прежний — это четырехцилиндровый турбомотор 2.5 (231 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом», полный привод есть уже «в базе».
Набор комплектаций прежний (Active, Supreme, Exclusive и Executive), но цена пока объявлена только на топ-версию, которую выбирают 70% покупателей. Обновленная Mazda CX-9 Executive стоит 3 млн 703 тысячи рублей, то есть прибавка составила всего 40 тысяч. Полный прайс-лист будет опубликован через несколько дней.