Обновленный Lexus ES: объявлена стартовая цена
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Lexus
Мировая премьера рестайлинговой версии седана Lexus ES состоялась всего три месяца назад, однако на российском рынке продажи обновленных машин стартуют совсем скоро: дилеры уже начали прием заказов. Как сообщает Автостат со ссылкой на представителей японской компании, стартовая цена на ES после модернизации увеличилась до 3 млн 391 тысячи рублей. За дореформенные машины по официальному прайс-листу сейчас просят от 3 млн 330 тысяч рублей без учета скидок.
У нас Lexus ES по-прежнему предложен в трех модификациях, причем базовая модель с индексом 200 следом за родственным седаном Camry обзавелась новым двухлитровым двигателем M20A-FKS. Его паспортная мощность не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 Нм, которые выдавал старый мотор 6AR-FSE, до 206 Нм, а место классического шестиступенчатого «автомата» занял вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом.
Остальные версии с атмосферником 2.5 (200 л.с.) и старшим мотором V6 3.5 (249 л.с.) практически не изменились: по части технических доработок их затронуло только общее для всех модификаций обновление ходовой части, которое принесло более жесткие распорки в задней подвеске, новые амортизаторы, перекалиброванный усилитель тормозов и драйверский пакет Dynamic Handling для машин в исполнении F Sport.
Единственная заметная обновка в интерьере — новый сенсорный экран медиасистемы. Переход на тачскрин вынудил инженеров придвинуть дисплей ближе к водителю, ради чего пришлось менять форму передней панели и расположение центральных дефлекторов вентиляции. Но размер самого экрана (8,0 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации) остался прежним, а его «дублер»-трекпад до сих пор занимает почетное место на центральном тоннеле.
Полный прайс-лист на Lexus ES будет опубликован в течение нескольких недель, когда у российских дилеров появятся первые обновленные седаны.