Обновленный Lexus ES вышел на рынок и уже подорожал
Игорь Владимирский
Фото:
компания Lexus
В России дан официальный старт продаж обновленных седанов Lexus ES. Прием заказов был открыт почти три месяца назад, но за прошедшее время цены заметно выросли, и если в августе базовая версия предлагалась за 3 млн 312 тысяч рублей, то сейчас по факту эти машины продаются за 3 млн 514 тысяч. Другие модификации прибавили в среднем 70 тысяч рублей.
Комплектация |
ES 200 (150 л.с., CVT) |
ES 250 (200 л.с., AT8) |
ES 350 (249 л.с., AT8) |
---|---|---|---|
Comfort | 3 514 000 руб. | 3 722 000 руб. | — |
Advance | — | 3 790 000 руб. | — |
F Sport | — | 3 982 000 руб. | 5 113 000 руб. |
Premium | — | 4 349 000 руб. | — |
Luxury | — | 4 782 000 руб. | 5 443 000 руб. |
Снаружи седан изменился незначительно: пересмотрен рисунок стандартной решетки радиатора (у версии F Sport он прежний), появились новые колеса, подкорректирован контур фар. А в салоне переделана передняя панель, ведь экран медиасистемы теперь сенсорный, и потому его пришлось установить на 110 мм ближе к водителю.
В России Lexus ES по-прежнему предложен в трех модификациях, и все они имеют только передний привод, хотя в Америке уже есть полноприводная версия. Базовый Lexus ES 200 теперь иметь новый двухлитровый мотор: его паспортная мощность не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм. А место классического шестиступенчатого «автомата» занял вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом.
Версии ES 250 (2,5 л, 200 л.с.) и ES 350 (3,5 л, 249 л.с.) сохранили прежние моторы и восьмиступенчатый «автомат». Обновление ходовой части принесло более жесткие распорки в задней подвеске, новые амортизаторы, перекалиброванный усилитель тормозов и драйверский пакет Dynamic Handling для машин в исполнении F Sport.
Базовая комплектация Comfort имеет обивку сидений кожзамом, электропривод передних сидений и рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, медиасистему с восьмидюймовым экраном, систему бесключевого доступа, датчик света, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и 17-дюймовые колеса. Версия Advance — это увеличенный до 12,3 дюйма экран медиасистемы, навигатор, DVD-проигрыватель, обогрев руля и лобового стекла, датчик дождя и 18-дюймовые колеса.
Версия F Sport имеет соответствующий обвес и декор, спортивные передние сиденья (с памятью настройки водительского кресла) и 19-дюймовые колеса, при этом экран медиасистемы здесь маленький восьмидюймовый и нет обогрева руля.
Комплектация Premium сделана на основе версии Advance, но сиденья обиты натуральной кожей, передние кресла имеют вентиляцию и память настроек, для декора использованы вставки «под дерево», установлены более эффективные фары, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+. А топ-версия Luxury — это обивка полуанилиновой кожей, регулировки и обогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль, шторки на окнах задних дверей, камеры кругового обзора, панорамная крыша, проекционный дисплей и аудиосистема Mark Levinson.
Для сравнения: Volvo S90 в базовой версии T5 (190 л.с.) с передним приводом сейчас стоит от 3 млн 705 тысяч рублей, полнориводный Genesis G80 (249 л.с.) стоит от 3 млн 950 тысяч, а за немецких одноклассников просят более четырех миллионов рублей. Впрочем, все это без сумасшедших наценок дилеров.