Новости

Обновленный Maserati Levante в России: теперь и V8

Игорь Владимирский
Фото:
Авилон | компания Maserati

Пока в Европе и Китае компания Maserati готовится к продажам гибридного Levante, до российского рынка доехали слегка модернизированные кроссоверы 2021 модельного года. Это первое обновление модели, оно было проведено прошлой осенью без лишнего шума и оказалось довольно скромным. Например, внешне Levante почти не изменился: примечательны только задние фонари с другим разделением на секции.

Главное — появилась современная медиасистема Maserati Connect. Размер экрана прежний, зато изменена графика, установлен более шустрый процессор, появилась функция обновления «по воздуху» и расширенные возможности взаимодействия со смартфонами. Еще одна черта рестайлинга — более скромные колодцы приборов, хотя сами аналоговые шкалы прежние.

Однако для российского рынка это обновление важно еще и тем, что до нас наконец добрались модификации Maserati Levante с двигателем V8, которые есть в глобальной гамме с 2018 года. Их две, обе оснащены битурбомотором Ferrari F154 объемом 3,8 л и восьмиступенчатым «автоматом», а различаются главным образом степенью форсировки и настройками шасси.

Maserati Levante GTS имеет под капотом 530 л.с.и 730 Нм, снаружи почти не отличается от младших версий, но способен разогнаться до «сотни» за 4,2 с и набрать максимальные 292 км/ч. А топ-версия Levante Trofeo — это 580 л.с. (крутящий момент тот же), ужесточенная подвеска, «спортивный» декор, 4,1 с до «сотни» и 302 км/ч максимальной скорости.

Модификация Двигатель Начальная цена, руб.
Maserati Levante Diesel дизельный, V6 3.0, 275 л.с. 7 400 000
Maserati Levante бензиновый, V6 3.0, 350 л.с. 7 800 000
Maserati Levante S бензиновый, V6 3.0, 430 л.с. 10 300 000
Maserati Levante GTS бензиновый, V8 3.8, 530 л.с. 13 700 000
Maserati Levante Trofeo бензиновый, V8 3.8, 580 л.с. 15 700 000
Читать так же:  Дайджест дня: Buick Regal Avenir, обновленный Mercedes C-класса на конвейере и другие события автоиндустрии

Для сравнения: Porsche Cayenne сейчас стоит от 6,3 млн рублей за базовую 340-сильную версию. Пока что у московского дилера Авилон (это один из двух продавцов Maserati в России) появились только демонстрационные машины, включая один Trofeo, но товарные кроссоверы уже на подходе. Впрочем, партия включает только шестицилиндровые Levante. Варианты с моторами V8 нужно заказывать и ждать около трех месяцев. А седаны Maserati Ghibli и Quattroporte уже давно поставляют к нам только на заказ.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button