Обновленный паркетник Hyundai Tucson выходит на российский рынок
Московский офис компании Hyundai сообщил о начале продаж рестайлингового кроссовера Tucson. Дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке паркетник обзавелся новыми бамперами и решеткой радиатора, диодные ходовые огни теперь имеют L-образную форму, а у задних фонарей иная начинка. У дорогих версий светодиодные фары отвечают за ближний и дальний свет. А сильнее всего изменился интерьер: семидюймовый дисплей медиасистемы установлен над передней панелью с полностью переделанной верхней частью, изменены сиденья, у основания центральной консоли появилась площадка для беспроводной зарядки телефонов, а у задних пассажиров теперь есть свой USB-порт для подзарядки гаджетов.
Как и предполагалось, в российских спецификациях Tucson сохранил прежнюю гамму моторов: в строю остались атмосферник 2.0 (150 л.с.), турбочетверка 1.6 (177 л.с.) и двухлитровый 185-сильный дизель. А единственная международная обновка — восьмиступенчатый «автомат» для мотора на тяжелом топливе вместо шестиступенчатого агрегата.
Сохранились в России и прежние шесть комплектаций — от базовой Primary до самой роскошной High-Tech plus, — а цены выросли по нынешним временам незначительно. Самый доступный Hyundai Tucson подорожал на 40 тысяч рублей и стоит теперь 1 млн 399 тысяч. В оснащении есть шесть подушек безопасности, кондиционер, тканевая обивка салона, мультимедиасистема с пятидюймовым экраном, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Двухзонный климат-контроль, интеграция с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, обогрев руля, камера заднего вида и рейлинги на крыше появляются во «второй» комплектации Family (минимум 1 млн 569 тысяч рублей). А самый дорогой Tucson с дизелем и восьмиступенчатым «автоматом», кожаным салоном, вентиляцией передних кресел, навигатором, панорамной крышей, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения и окраской «перламутр» стоит теперь 2 млн 154 тысячи рублей — на 15 тысяч дороже, чем прежде.
Похоже, разумная ценовая политика позволит модели сохранить статус одного из самых успешных автомобилей Hyundai на российском рынке: за первое полугодие у нас в стране было продано свыше десяти тысяч Туссанов.