Новости

Обновленный пикап Mitsubishi L200: дизайн и «автомат»

Игорь Владимирский
Фото:
компания Mitsubishi

После рестайлинга Mitsubishi L200 (он же Triton на некоторых рынках) готов поспорить за звание самого необычного пикапа. Ведь самые заметные изменения — во внешности. Утилитарный грузовичок теперь имеет оформление передка в фирменном стиле Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander. Вверху — узкие основные фары (полностью светодиодные на дорогих версиях), ниже — крупные нижние секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, а между ними — стилизованный икс-фейс.

Все кузовные панели передка новые, капот теперь выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок, из-за чего пришлось также изменить внешние панели грузовой платформы. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари (светодиодные во всех комплектациях), измененный задний бампер и колеса с другим дизайном.

Метаморфозы в салоне не столь разительные, но они есть. По-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Появились новые опции: парктроник спереди и сзади, камеры кругового обзора (прежде была только задняя), а также системы автоматического торможения и контроля слепых зон.

Главное техническое изменение — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого. Разработчики обещают, что с ним Mitsubishi L200 стал динамичнее и экономичнее. Разумеется, сохранилась и «механика». Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились, но на дорогих версиях пикапа появились электронные надстройки, уже известные по родственному внедорожнику Pajero Sport. Кнопки рядом с шайбой управления трансмиссией отвечают за системы помощи спуска с горы и внедорожные режимы (гравий, грязь/снег, песок, камни).

Наконец, Mitsubishi L200 обзавелся новыми передними тормозами с более крупными дисками и иными задними амортизаторами, которые сулят улучшенную плавность хода. А вот моторы прежние: для разных рынков предназначены турбодизели 2.4 (154 или 181 л.с., такие ставят на машины для России) или 2.5 (110—178 л.с.), а также бензиновый мотор 2.4 (128 л.с.).

Читать так же:  Дайджест дня: Toyota и PSA расходятся, Honda Urban EV на тестах и другие события автоиндустрии

Головной завод модели L200/Triton находится в Таиланде, поэтому на местный рынок обновленные пикапы выйдут уже в конце ноября. А впоследствии начнутся поставки во все остальные страны, коих на счету «двухсотки» более 150. На российском рынке обновленные машины ожидаются в первой половине 2019 года.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button