Обновленный пикап Mitsubishi L200 для России: подробности
Игорь Владимирский
Фото:
компания Mitsubishi
Компания Mitsubishi готовится к российскому старту продаж обновленных пикапов L200 и опубликовала первую информацию о машинах для локального рынка. Напомним, премьера рестайлинговой модели состоялась в ноябре прошлого года, а основные перемены затронули внешность «эльки»: передняя часть у нее полностью новая.
К нам пикапы будут поставлять с прежними двигателями: это четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. К сожалению, снижать мощность базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании не стали. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» с шестью передачами вместо прежних пяти. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.
Из других изменений — увеличенная на 15 мм глубина грузового отсека, иные настройки подвески, улучшенная тормозная система и увеличенная жесткость кузова. Дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм, благодаря чему чуть больше стали углы въезда и съезда (31 и 29 градусов соответственно). В российской гамме, как и сейчас, будут пять комплектаций. Их состав пока не обнародован, но из нового оснащения ожидаются светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Кроме того, все версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса (сейчас 16 или 17 дюймов), хотя на других рынках осталась и прежняя «обувка».
На заводе Mitsubishi в Таиланде уже началось производство пикапов для российского рынка. Комплектации и цены будут объявлены 21 февраля, а старт продаж намечен на март. Сейчас дореформенный L200 2018 года выпуска стоит от 1 млн 919 тысяч до 2 млн 552 тысяч рублей.
Любопытно, что у Mitsubishi пока нет фотографий обновленного пикапа с левым расположением руля. Зато недавно эта модель под вторым названием Triton вышла на рынок Австралии, и местное подразделение компании опубликовало обширный фотосет различных модификаций, среди которых по традиции есть даже рабочие лошадки с отдельной бортовой платформой на раме.