Новости

Обновленный Renault Megane: от начальных версий до RS Trophy

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Renault

В компании Renault не стали растягивать премьеру модернизированного Мегана на несколько этапов, а сразу показали все версии, включая мощные «эрэски» и новые гибриды. Спешка, вероятно, связана с дебютом целой армии конкурентов под знаменем концерна Volkswagen: Golf и Octavia уже вышли на европейский рынок, рассекречен и Seat Leon. Как бы то ни было, радикальными изменения не назвать.

Одним из самых заметных отличий стала полностью светодиодная оптика, которую теперь имеют даже базовые Меганы. Слегка переделаны бамперы и решетка радиатора, в дорогих комплектациях появилась дополнительная порция хрома, а еще изменен дизайн колес. В салоне обновки сводятся к виртуальной комбинации приборов на экране диагональю 10,2 дюйма, которая дополняет вертикальный 9,3-дюймовый экран новой медиасистемы. Пересмотрен блок управления климат-контролем. Также за доплату теперь доступны безрамочное зеркало заднего вида, новые варианты обивки салона и водительское кресло с электроприводом.

По примеру одноклассников Megane обзавелся гибридной модификацией. Силовая установка E-Tech с атмосферником 1.6, двумя электромоторами и автоматизированной коробкой передач без сцепления уже знакома по моделям Clio и Captur. Суммарная отдача достигает 160 л.с., а на одном заряде батареи емкостью 9,8 кВт·ч гибрид может преодолеть до 65 км по циклу WLTP при движении в электрическом режиме, причем максимальная скорость в таком случае может достигать 135 км/ч.

Традиционная линейка моторов состоит из турбодизеля 1.5 мощностью 95 или 115 л.с., а также бензиновых турбомоторов 1.0 TCe (120 л.с.) и 1.3 TCe (100, 115, 140 или 160 л.с. в зависимости от степени форсировки). Большинство версий работают исключительно в паре с «механикой», семиступенчатым «роботом» по умолчанию оснащаются лишь самые мощные бензиновые (160 л.с.) и дизельные (115 л.с.) двигатели, хотя за доплату он доступен и для 140-сильной модификации.

Читать так же:  Кроссовер JAC S7 готовится к российскому дебюту

На вершине гаммы — «горячие» Renault Megane RS и RS Trophy с турбочетверками 1.8, которые на хэтчбеках с «роботом» выдают 300 «лошадей» и 420 Нм в версии (крутящий момент для трехпедальной модификации ограничен на уровне 400 Нм). «Эрэски» с приставкой Trophy отличаются жесткими настройками шасси, самоблоком Torsen, более производительными тормозами и (за доплату) спортивными креслами Recaro.

Как и прежде, обычные Меганы можно заказать со спортивным обвесом, однако если раньше подобная версия называлась GT Line, то теперь введена приставка RS Line. Внешне отличить их можно по стилизованным бамперам и шильдикам с двумя заветными буквами, а хэтчбеки еще и по двум выхлопным патрубкам (универсалы могут похвастать лишь одним). Внутри — сиденья с развитой боковой поддержкой, вставки «под углепластик», спортивный кожаный руль, обивка со строчкой красного и серого цвета, а также алюминиевые накладки на педали.

Обновленное семейство Renault Megane доберется до европейских дилеров уже летом, однако у нас его можно не ждать, ведь нынешний Megane изначально проехал мимо российского рынка.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button