Обновленный седан Volkswagen Lavida дебютировал в двух версиях
Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen
У седана Volkswagen Jetta есть сразу две разновидности для китайского рынка, и вслед за глобальной моделью они подверглись плановому рестайлингу. Но если исходная Jetta почти не изменилась, то модернизация китайских моделей оказалась масштабнее. Длиннобазный Volkswagen Sagitar обновлен еще осенью, теперь же дебютировал седан Volkswagen Lavida, причем теперь он предлагает два варианта дизайна.
Напомним, Lavida имеет такую же колесную базу, что и глобальная Jetta (2688 мм), но у нее другие наружные панели кузова, иной дизайн и другие особенности. Окошки в задних стойках имеют другой контур, и даже дверные ручки расположены не на подоконном ребре, а под ним.
Рестайлинг принес седану новые бамперы, фары и задние фонари, хотя в итоге облик почти не изменился. Причем черные вставки в переднем бампере почти такие же, как у российского Polo. Зато, помимо стандартной Лавиды, в гамме теперь есть версия Star Edition со спортивным имиджем. Она имеет мелкоячеистую «звездную» решетку радиатора со светодиодной полоской, другие бамперы и колеса. Крыша и корпуса наружных зеркал окрашены черным, а на крышке багажника установлен миниатюрный спойлер.
В салоне появилась новая передняя панель. Она у моделей Sagitar и Lavida почти одинаковая, но верхние накладки и декор все-таки различаются. И если Jetta по-прежнему имеет максимум восьмидюймовый экран медиасистемы, то «китайцы» теперь щеголяют 12-дюймовым тачскрином, который возвышается над передней панелью. Сенсорный блок климат-контроля и виртуальные приборы появились еще в 2020 году без привязки к рестайлингу. Салон версии Star Edition отличается только мелким красным декором.
Силовые агрегаты прежние. Volkswagen Lavida предлагается с атмосферником 1.5 (113 л.с.) или турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.). Первый сочетается с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а второй — только с семиступенчатым «роботом» DSG. На китайском рынке обновленные седаны появятся после публичного показа на апрельском автосалоне в Пекине. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 17700 долларов. А еще в китайской гамме есть хэтчбек Gran Lavida, но его рестайлинг коснется позже.