Обновленный Subaru Crosstrek, он же XV с мощным мотором
Игорь Владимирский
Фото:
компания Subaru
В Японии модернизированный кросс-хэтчбек Subaru XV дебютировал еще прошлой осенью, и объем доработок у него был небольшим. А сейчас представлена модернизированная версия для американского рынка, где эта модель известна под именем Subaru Crosstrek. И с ней в компании разгулялись смелее.
Главное — в арсенале появился более мощный мотор. Это оппозитный атмосферник 2.5 с непосредственным впрыском, уже известный по модели Forester. Он выдает 185 л.с. и 239 Нм, в паре с ним — безальтернативный клиноцепной вариатор Lineartronic. Компания не приводит динамические характеристики такой пятидверки (в Штатах это вообще не принято), но относительно легкий Crosstrek с мотором 2.5 должен быть очень бодрым.
Двухлитровый атмосферник (154 л.с., 198 Нм) остался в строю и полагается простым версиям, в паре с ним может быть вариатор или шестиступенчатая «механика». Гибридный Crosstrek тоже останется в гамме, но его обновят чуть позже.
Изменения во внешности у «американца» более серьезные, чем у кросс-хэтчбека для Японии. Появились иные бамперы, увеличенные секции противотуманных фар и крупноячеистая решетка радиатора. А комплекс EyeSight теперь включает адаптивный круиз-контроль с системой удержания и центрирования автомобиля в полосе.
Кроме того, в гамму добавлена комплектация Sport (желтый автомобиль на снимках). По уровню оснащения она примерно соответствует «среднему» исполнению Premium, но отличается другими бамперами, увеличенными накладками на колесных арках и оригинальными 17-дюймовыми колесами, а в салоне — особая обивка сидений кожзамом и контрастный декор в цвет кузова. А еще только у версии Sport внедорожный ездовой режим X-Mode имеет две разновидности — для снега/грунтовки и глубокого снега/грязи.
В Америке обновленные кросс-хэтчбеки Subaru Crosstrek начнут продавать в конце лета. Российская гамма Subaru завязана на японский модельный ряд, так что вероятность появления аналогичных версий модели XV невелика.