Обновленный внедорожник Maxus D90 Pro: дизель и «автомат»
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель
В китайском автопроме новое веяние: рестайлинговым моделям производители дают приставку Pro к названию. К этой моде присоединилась и компания Maxus, которая входит в концерн SAIC: представлена обновленная версия внедорожника Maxus D90 — тоже с приставкой Pro.
Напомним, фирма Maxus — наследница британской компании LDV, побывавшей в руках российской Группы ГАЗ. В 2009 году она была признана банкротом, и в итоге ее останки выкупил китайский концерн SAIC. Новые хозяева перезапустили выпуск фургонов под брендом Maxus, а позже занялись расширением модельного ряда, флагманом которого в 2017 году стал пятиметровый рамный внедорожник Maxus D90.
Плановая модернизация почти не сказалась на его внешности: появились новые решетка радиатора, хромированная планка на корме и мелкий декор. А вместо эмблем — графические надписи с названием марки. В салоне только новый, нефиксируемый селектор автоматической коробки передач. Но именно за ним скрывается одно из двух главных новшеств.
Maxus D90 сменил шестиступенчатый «автомат» на восьмиступенчатую коробку ZF. Вдобавок появились подрулевые лепестки переключения передач. А еще рамный внедорожник наконец-то обзавелся давно обещанным дизелем. Это свежий двухлитровый мотор с двумя турбокомпрессорами, который выдает 218 л.с. и 480 Нм. Позже должна появиться более простая, 160-сильная версия с одним нагнетателем. Бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с., 350 Нм) остался в строю.
Как и прежде, Maxus D90 имеет пружинную подвеску и задний неразрезной мост. Полный привод — с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, но базовые версии заднеприводные. Во всех комплектациях есть третий ряд сидений и медиасистема с 12-дюймовым экраном. А среди опций — кожаная обивка сидений, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, раздельные кресла второго ряда и многое другое.
В Китае обновленные внедорожники Maxus D90 Pro начнут продавать уже в середине апреля. Дореформенные машины здесь стоят от 22 тысяч долларов. В России марка Maxus не представлена, хотя эти машины уже поставляют на Ближний Восток, в Африку и даже в Австралию (под маркой LDV).