Объявлены цены на рестайлинговые кроссоверы Kia Sportage
Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia
На российский рынок выходит обновленный Sportage: компания обнародовала полный прайс-лист, а официальный старт продаж будет дан 1 ноября. Кроссовер обзавелся иными бамперами: на переднем появились увеличенные серебристые гнезда для противотуманок и декоративная планка во всю ширину, которая визуально пронзает боковые секции. Вместо ксеноновых и биксеноновых фар теперь светодиодные, у решетки радиатора новый «узор», секции фонарей в заднем бампере расположены в два этажа, а у основной оптики изменен рисунок. Перемен в салоне совсем мало: это безрамочный экран медиасистемы, слегка измененный руль от рестайлинговой Оптимы, а также иные отделочные материалы.
Технические перемены интереснее. Версия с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и «роботом» исчезла с российского рынка (в этом году на нее приходилось всего 0,5% спроса), а взамен корейцы привезли к нам Sportage с атмосферником 2.4 GDI. Этот двигатель изначально устанавливают на машины для американского рынка, он имеет непосредственный впрыск, развивает 184 л.с. и работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Визуально такие машины отличаются дополнительным хромом на кузове и двухстволкой выпускной системы.
Причем если турбо-Sportage можно было купить в единственной комплектации GT Line, то версия с двигателем 2.4 предложена в четырех комплектациях на выбор. Хотя одновременно в Kia урезали выбор комплектаций с двухлитровым мотором (150 л.с.), «автоматом» и полным приводом: теперь их три вместо пяти. К слову, этот силовой агрегат не изменился.
Дизельный Sportage сменил шестиступенчатый «автомат» на восьмиступенчатый, но и без того скромная доля продаж (около 2%) может стать еще меньше, ведь вместо двух комплектаций теперь предложена только одна — максимальная. Общее количество вариантов не изменилось: российским покупателям предложено на выбор 18 фиксированных комбинаций оснащения и силовых агрегатов. Цены на кроссоверы с двухлитровым атмосферником после рестайлинга выросли на 25—45 тысяч рублей, Sportage 2.4 GT Line дороже прежнего аналога с турбомотором на 30 тысяч, а дизельная модификация прибавила 70 тысяч рублей.
Комплектация | 2.0 (150 л.с.) 2WD MT6 | 2.0 (150 л.с.) 2WD АT6 | 2.0 (150 л.с.) 4WD MT6 | 2.0 (150 л.с.) 4WD АT6 | 2.4 (184 л.с.) 4WD АT6 | 2.0TD (185 л.с.) 4WD АT8 |
---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 1 329 900 руб. | — | — | — | — | — |
Classic Теплые опции | 1 429 900 руб. | 1 489 900 руб. | 1 509 900 руб. | — | — | — |
Comfort | 1 494 900 руб. | 1 554 900 руб. | 1 574 900 руб. | 1 634 900 руб. | — | — |
Luxe | — | 1 604 900 руб. | 1 624 900 руб. | 1 684 900 руб. | 1 794 900 руб. | — |
Prestige | — | 1 769 900 руб. | — | 1 849 900 руб. | 1 959 900 руб. | — |
GT Line | — | — | — | — | 2 089 900 руб. | — |
Premium | — | — | — | — | 2 214 900 руб. | 2 244 900 руб. |
Комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему, Bluetooth, электропакет и 16-дюймовые легкосплавные колеса. Пакет «Теплые опции» — это подогрев передних сидений, зеркал и участка лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей. А в комплектации Comfort добавлены подогрев руля и задних сидений, климат-контроль, задний парктроник, датчик дождя, круиз-контроль, противотуманки и 17-дюймовые колеса.
Версия Luxe имеет медиасистему, камеру заднего вида, датчик света и рейлинги на крыше. Prestige — это полностью диодная оптика, кожаный салон (прежде в этой комплектации была комбинированная обивка), система бесключевого доступа, передний парктроник и электромеханический «ручник».
Sportage с приставкой GT Line имеет соответствующий декор, увеличенные передние тормоза (прежде были стандартные диски), 19-дюймовые колеса, электропривод и вентиляцию передних сидений, приборы Supervision, навигатор, аудиосистему JBL и тонированные задние стекла. Ну а самая богатая комплектация Premium лишена «спортивного» декора (однако крупные тормоза оставлены), зато имеет панорамную крышу, комплекс электронных ассистентов водителя, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.
Sportage — один из лидеров в российском сегменте кроссоверов. По данным АЕБ, за первые девять месяцев этого года продано 24619 машин, впереди только намного более дешевые Creta (50 тысяч) и Duster (32 тысячи). Хотя к осени Sportage начал сдавать и в сентябре нашел только 2458 клиентов, пропустив вперед RAV4 (3851), Tiguan (2947) и Kaptur (2712).