Opel возвращается в Россию: теперь официально
Председатель правления Группы PSA Карлос Таварес подтвердил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок
Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана «PACE!» по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной, сообщает пресс-служба PSA. В России главным приоритетом Opel станет рост прибыли. Московский офис компании возглавит Драган Ненадович, который займёт пост регионального бренд-менеджера Opel.
В прошлом году Группа PSA запустила марку Opel на Украине. Учитывая этот факт, к 2021 суммарные продажи «Опелей», «Ситроенов» и «Пежо» на рынке России и Украины должны вырасти втрое, считает исполнительный вице-президент Группы PSA и операционный директор региона Евразия.
Других подробностей представители PSA не приводят. Но, по информации СМИ, сначала публике предложат коммерческие машины и кроссоверы на шасси автомобилей Peugeot. То есть первыми на рынке появятся микроавтобус Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
Параллельно PSA сделает попытку запустить продажи опелевских кроссоверов — моделей Crossland X и Grandland X. В основе первого лежит «паркетник» Peugeot 2008, в основе второго — Peugeot 3008. Оба оснащаются французскими моторами, не имеют полного привода и выпускаются за пределами Германии.