Паркетник Acura CDX: обновление и версия «под спорт»
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Acura
Компактный кроссовер Acura CDX дебютировал четыре года назад и стал первой моделью бренда, созданной специально для китайского рынка. Его выпускает совместное предприятие GAC Honda, а в основе лежит глобальный паркетник Honda HR-V. На другие рынки CDX так и не вышел, да и в КНР его приняли прохладно, но привлечь внимание китайских покупателей в компании решили довольно странным способом.
Плановый рестайлинг оказался совсем скромным. Снаружи изменен только передний бампер, на котором появились хромированные клыки. А из обновок в салоне — более современная медиасистема с восьмидюймовым экраном и чуть измененный декор. Электромеханический ручник с клавишей включен в базовую комплектацию (прежде у простых версий была педаль), а еще появились системы автоматического торможения и удержания в полосе. Сохранилась фишка заднего ряда: центральную секцию подушки можно поднять и трансформировать в подлокотник.
Зато теперь в гамму добавлена «спортивная» версия Acura CDX A-Spec (на заглавной фотографии). Компания заново начала развивать спортивную тему три года назад, подобные версии сейчас есть почти у всех моделей на американском рынке. Но китайскому кроссоверу вариант A-Spec достался в сильно усеченном виде.
Силовые агрегаты, подвеска и рулевое управление остались стандартными, то есть какой-либо спортивности в характере автомобиля можно не ждать. Все отличия — визуальные. Это более мускулистые бамперы (из-за них длина машины выросла с 4496 до 4542 мм), черный декор вместо хрома, особые 18-дюймовые колеса и крупные патрубки выпускной системы. Вот и весь «спорт», на который, по расчетам, должны клюнуть молодые покупатели.
Техника не изменилась. Acura CDX предложена с турбочетверкой 1.5 (182 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», такие машины могут иметь передний или полный привод. Альтернатива — переднеприводный гибрид с силовой установкой i-MMD: колеса вращает электромотор (184 л.с.), двухлитровый атмосферник (145 л.с.) в основном работает в режиме генератора, и только на большой скорости электроника подключает его напрямую к колесам через одноступенчатый редуктор. Пиковая отдача — 215 л.с.
На китайском рынке обновленная Acura CDX появится уже в конце июня по цене от 33 тысяч долларов. Версия A-Spec, разумеется, будет дороже.