Новости

Паркетник Hyundai Venue начал карьеру с рекорда

Олег Меньщиков
Фото:
компания Hyundai

Недавний дебютант автосалона в Нью-Йорке, компактный кроссовер Hyundai Venue, встал на конвейер. Сегодня первые товарные машины были выпущены на индийском заводе компании в Сриперумбудуре, пригороде Ченная. Официальный прием заказов на машины в Индии открыт 2 мая, хотя многие дилеры начали собирать заявки сразу после премьеры. И вот первая неожиданность: всего за сутки число заказов превысило две тысячи — для местного рынка это новый рекорд! А падение десятитысячного рубежа ожидается со дня на день.

Любопытно, что местные покупатели вносят залог в 21 тысячу рупий (примерно 19700 рублей), даже не зная точных комплектаций и цен: полная информация будет рассекречена 21 мая. Известно лишь, что машина будет предложена в четырех исполнениях и семи цветах (плюс три комбинированных варианта окраски). Нет секретов только в плане техники. Выбирать можно из трех моторов: литровой турботройки (120 л.с.), атмосферника 1.2 (83 л.с.) и турбодизеля 1.4 (90 л.с.). Все агрегаты сочетаются с механической коробкой передач, и только 120-сильный мотор можно заказать с семиступенчатым «преселективом». Привод только передний.

Впрочем, местные покупатели примерно представляют себе порядок цен. Раз Hyundai Venue будет конкурировать с моделями Ford EcoSport, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Tata Nexon, то и стоить он будет в пределах 11—17 тысяч долларов. В базовой комплектации ожидаются две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электростеклоподъемники и задний парктроник. А топ-версия SX сможет похвастать шестью подушками, системой стабилизации, климат-контролем, кожаным салоном, навигатором, камерой заднего вида, приборной панелью Supervision и люком с электроприводом.

Для компактного кроссовера Индия станет первым и, скорее всего, основным рынком. До Северной Америки машины корейского производства доберутся только в конце осени, а план дальнейшего продвижения глобальной модели пока не рассекречен. Хотя несложно предположить, что следующим этапом станет латиноамериканский рынок. Появление в России пока под большим вопросом.

Читать так же:  GM анонсировал полноценный автопилот Ultra Cruise

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button