Паркетник Volkswagen T-Cross почти рассекречен
Этот маленький кроссовер будет официально представлен только осенью на автосалоне в Париже, но Volkswagen уже рассказал практически все подробности о машине. Фактически, засекреченными остались только внешность и интерьер автомобиля. Впрочем, применительно к Фольксвагенам, представить их будет нетрудно.
T-Cross базируется на модульной платформе MQB-A0 и фактически будет представлять собой «внедорожную» разновидность хэтчбека Volkswagen Polo нынешнего поколения, но с оригинальным кузовом. Он на 54 мм длиннее и на 97 мм выше исходного Polo (4107 и 1558 мм соответственно), хотя колесная база (2563 мм) и ширина (1750 мм) у двух машин одинаковая.
На выбор предложат пять комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline, Designline, R-Line) и двенадцать базовых цветов кузова, но в гамме будут и двухцветные варианты. Колеса — посадочным диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Как и Polo, будущий Volkswagen T-Cross за доплату станут оснащать виртуальной комбинацией приборов на восьмидюймовом дисплее, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения и другой современной электроникой. А еще предложена аудиосистема Beats мощностью 300 ватт.
Одним из важных отличий Ти-Кросса от Polo и аналогичного паркетника Seat Arona станет задний ряд сидений с продольной регулировкой: его можно двигать вперед-назад на 15 см. Объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр.
Volkswagen уже объявил, что T-Cross будет иметь только передний привод. Модель выйдет на рынок с тремя двигателями на выбор (как у аналогичного Сеата). Это бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95 или 115 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а также единственный дизель 1.6 TDI (95 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями. Впоследствии ожидаются гибридные версии с возможностью подзарядки батареи от розетки.
Выпускать Volkswagen T-Cross начнут на том же заводе в испанской Памплоне, где делают хэтчбеки Polo для Европы. В локальной иерархии марки новичок расположится ниже кроссовера Volkswagen T-Roc: разница в размерах между ними несущественная, зато у Ти-Рока есть полноприводные версии. Цены будут стартовать с 17—18 тысяч евро. Позже модель появится в Китае и Южной Америке. Вероятность выхода на российский рынок стремится к нулю, ведь у нас будет более крупный Volkswagen Tharu.