Peugeot 408 и Citroen C4 заметно подешевели
Российское отделение концерна PSA объявило о ценовом репозиционировании своих седанов калужской сборки. Оно сводится к заметному снижению цены: Peugeot 408 с сегодняшнего дня стал доступнее на 70—80 тысяч рублей, а Citroen C4 — на 74—100 тысяч. Теперь цены на «четыреста восьмой» начинаются с 899 тысяч рублей, а за машину с кондиционером и «автоматом» нужно выложить минимум 1 млн 45 тысяч. Седан Citroen C4 отныне стоит минимум 925 тысяч, кондиционер у него есть уже «в базе», но в придачу к «автомату» устанавливаются другие опции, поэтому двухпедальная версия стоит минимум 1 млн 99 тысяч. Еще 100 тысяч рублей можно скинуть, сдав старую машину в trade-in дилеру.
Такие уступки — вынужденный шаг для PSA. Ведь с самого начала было понятно, что локализация в России двух моделей класса C+ — стратегическая ошибка: с выходом Соляриса и Polo-седана спрос на автомобили гольф-класса начал стремительно падать, а кризис только усилил его. Вот уже четвертый год продажи седанов PSA находятся на неприлично низком уровне: например, по данным Авторевю, за первые семь месяцев этого года реализовано только 667 седанов Citroen C4 и 384 экземпляра Peugeot 408.
Между тем производственная линия на калужском заводе PCMA рассчитана на 85 тысяч французских автомобилей в год! Но продолжать производство в мизерных объемах для PSA все же менее убыточно, чем полная остановка производства. Поэтому нынешнее ценовое репозиционирование — попытка хоть как-то привлечь покупателей.