Peugeot 508 Sport Engineered: мощный полноприводный гибрид
К мартовскому автосалону в Женеве 2019 французы подготовили шоу-кар Concept 508 Peugeot Sport Engineered. “Горячая” новинка построена на базе обычного лифтбека “пятьсот восемь” и является предвестником будущих электрифицированных “зажигалок” марки.
Снаружи прототип можно легко отличить по оригинальной решетке радиатора и наличию дополнительных аэродинамических элементов. Плюс лифтбек получил 20-дюймовые колесные диски и заниженный клиренс. Салон шоу-кара отделан алькантарой.
Каталог Peugeot
В движение концептуальный 508 Спорт приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель PureTech, развивающий 200 л.с., а также 110-сильный электромотор. Эти агрегаты отвечают за вращение передних колес, в то время как сзади используется отдельный электрический движок на 200 “лошадей”.
Таким образом, суммарная отдача агрегатов полноприводного прототипа достигает 510 сил, хотя сами французы отмечают, что производительность шоу-кара сопоставима традиционным ДВС на 400 “лошадей”. А вот пиковый крутящий момент указан точно – 500 Нм.
С места до сотни Concept 508 Peugeot Sport Engineered способен ускоряться за 4,3 секунды, а его максималка достигает 250 км/ч. Что касается запаса хода на электротяге, то тяговой батареи емкостью 11,8 кВтч хватает примерно на 50 км. В электрическом режиме лифтбек становится заднеприводным, а подзарядить его аккумулятор можно от обычной розетки.
Плюс французы доработали шасси автомобиля, расширив переднюю колею на 24 мм, а заднюю – на 12 мм. Спереди здесь установлены тормоза с фиксированными скобами, четырехпоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками. Вероятность запуска подобной модели в серию достаточно высока, однако товарный вариант определенно будет менее мощным.