Новости

Peugeot, Citroen и Opel в России: планы на 2022 год

Игорь Владимирский
Фото:
компания Citroen | компания Opel | компания Peugeot

В прошлом году эти три бренда, представляющие бывшую группу PSA в концерне Stellantis, почти вдвое увеличили объем продаж на российском рынке. По официальным данным, продано 15677 машин. Хотя основной прирост дали легкие коммерческие автомобили калужского производства. Компактные «каблучки» семейства B9 (Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo) нашли 2809 покупателей, а среднеразмерные фургоны и микроавтобусы серии K0 (Citroen Jumpy и SpaceTourer, Peugeot Expert и Traveller, Opel Vivaro и Zafira Life) разошлись тиражом 8922 экземпляра.

На развитие этих семейств сделана основная ставка и в 2022 году. Будут новые комплектации и опции: например, у всех моделей появится система автозапуска двигателя, а у фургонов — левая сдвижная дверь (сейчас она есть только у пассажирских версий). Анонсированы микроавтобусы Peugeot Traveller Premium и Opel Zafira Life VIP, которые будут иметь двухместный пассажирский салон с дорогой отделкой. У «каблучков» Citroen Berlingo и Peugeot Partner появится некая спецверсия, а у микроавтобуса Peugeot Traveller — модификация Adventure со спальным салоном для путешествий.

Впрочем, «легковые» новинки в этом году тоже будут, хотя и только под двумя брендами из трех. Летом на российском рынке появятся рестайлинговые кроссоверы Citroen C5 Aircross и Opel Grandland. Причем Grandland будет не только с нынешним бензиновым двигателем: до нас доберется 300-сильная полноприводная версия Hybrid4 с отдельным электромотором на задней оси.

К концу 2022 года в России ожидается кросс-хэтчбек Citroen C4 нового поколения, с которым мы уже познакомились, а еще к нам вернется Opel Astra! О комплектациях и ценах говорить пока рано, но все эти новинки точно будут недешевыми, ведь машины к нам станут поставлять из Европы.

Читать так же:  Bentley будет выпускать только электрокары через 10 лет

Увы, давно обсуждаемый перезапуск бренда DS в России отложен на неопределенный срок: нынешняя гамма из четырех европейских моделей не очень подходит для России, создавать под DS отдельную дилерскую сеть пока невыгодно. Не доедет до нас и лифтбек Peugeot 508, хотя его сертифицировали еще в 2019 году. Небольшая партия официально ввезенных «пятьсот восьмых» осталась работать в представительстве компании.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button