Пикап Changan Lantop станет самым дорогим в гамме
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Changan
Компания Changan уже давно выпускает пикапы, но на внутреннем китайском рынке продает их под дочерней маркой Kaicene, которая предназначена для коммерческой техники. В гамме есть как простые рабочие лошадки за 7000—9000 долларов, так и пикап средней руки Kaicene F70 за 15—25 тысяч долларов. Марка Changan используется только для экспорта, а еще китайцы выпускают перелицованный F70 для концерна Stellantis: грузовички под названием Peugeot Landtrek поставляются в Африку и Южную Америку. Но теперь в компании Changan подготовили облагороженную версию и для собственного рынка.
В Китае растет спрос на подобные грузовички для активного отдыха и вылазок на природу. Частники предпочитают машины побогаче, с модным дизайном и мощным мотором. Специально для этой аудитории и разработан Changan Lantop, то есть модернизированный и улучшенный Kaicene F70, который станут продавать под основным брендом компании.
Рамное шасси с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом осталось прежним, даже колесная база (3430 мм) не изменилась. Да и геометрия грузового отсека (длина 1850 мм, высота 500 мм) сохранена. А вот передняя часть серьезно переделана. Пикап длиной 5600 мм имеет новые внешние панели, богатый хромированный декор и полностью светодиодную оптику.
Интерьер еще не рассекречен, но там ожидается «легковое» убранство — с экранами, электроприводами и прочими элементами комфорта. В гамме также будет версия Pro (ее уже сертифицировали) с дополнительным защитным обвесом, черным декором, шноркелем и внедорожными шинами.
Пикап Changan Lantop дебютировал с бензиновой турбочетверкой 2.0, которая уже известна по кроссоверам компании, но не предлагается для исходного пикапа Kaicene F70. Двигатель выдает 233 л.с. и 390 Нм, а основной коробкой передач станет «автомат». В гамме будут версии с задним и полным приводом (классический part-time с жестким подключением передней оси). Позже появится вариант с покупным турбодизелем Great Wall объемом те же 2,0 л (163 л.с.).
На китайском рынке Changan Lantop появится к концу этого года, а его основным конкурентом станет Great Wall Poer. Стартовая цена, скорее всего, окажется в районе 25 тысяч долларов.