Новости

Почему на дорогах столько «грязной жижи»: объяснение властей

По словам руководителя московского Департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского, противогололедные материалы грязь не вызывают

Чиновник объяснил, что техногенная пыль состоит из частиц очень маленького диаметра, образующихся из асфальта и стирающихся о него шин. Также ее состав дополняют выхлопы машин, асбестовая и металлическая пыль, которая появляется при стирании тормозных колодок автомобилей. При этом, как передает ТАСС, он отметил, что грязь не является последствием использования противогололедных материалов и назвал это заблуждением.

https://www.instagram.com/p/BdHsbFXgrBz/?utm_source=ig_embed&utm_medium=loading

Частично решить проблему грязи на дорогах, как считает Кубальчевский, могло бы помочь увеличение числа электрических автомобилей. Он отметил, что за счет иных принципов работы у электрокаров нет выхлопов, и тормозные колодки они используют меньше, а потому не столь острой становится проблема их стирания и трения шин.

«Но даже если поменять все ездящие по Москве автомобили на электромобили, объем этих мелковзвешенных частиц уменьшится на 10-25%», — сказал он.

Мелкодисперсные частицы в терминологии специалистов обозначаются как PM10 и PM2,5. В Москве находится в совокупности около 20 станций, которые отслеживают их концентрацию.

Источник:auto.mail.ru

Читать так же:  МАЗ создал «гармошку», в которой не будет тесно

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button