Показана «Газель», которая везёт 8 кубометров груза (как КАМАЗ)
Горьковский автозавод представил спецтехнику, созданную на базе автомобилей увеличенной грузоподъемности «Газель-Next 4.6»
Прошлой осенью ГАЗ вывел на рынок «Газель», в которую совершенно официально можно загрузить 2,6 тонны. Да, для управления таким автомобилем требуются права категории «С», зато перевозчики получили крайне любопытный инструмент: не такой громоздкий, как «Газон-Next», но куда более универсальный, чем обычная 3,5-тонная «Газель-Next».
«Газель-Next 4.6»
Конструктивно «Газель-Next 4.6» — индекс означает полную массу — отличают новый задний мост типа «спайсер», дисковые тормоза на всех колёсах, штатная система стабилизации, а также более крупные габариты — у бортовых модификаций увеличена ширина платформы (а у цельнометаллических фургонов — длина кузова).
Хватит ли раме прочности, а двигателю — мощности? Усиленная рама была внедрена, когда завод создавал цельнометаллический «Next», а мощности дизелю Cummins прибавили 2 года назад. Поэтому на новой «тяжёлой» платформе ГАЗ собирается выпускать широчайшую линейку коммерческих автомобилей.
Яркий пример — самосвал, укомплектованный бортовой платформой. У неё трёхсторонняя система разгрузки, установленная на высокопрочных шаровых опорах итальянской компании ItalAutoCar. Борты изготовлены из катаного профиля (толщиной 1,5 мм), который покрыт двухкомпонентным лакокрасочным покрытием.
Возможность управления платформой при помощи выносного пульта позволяет контролировать процесс выгрузки, находясь вне кабины. Предусмотрена возможность установки тента, который защищает груз от осадков и выдувания при движении. Объем кузова — до 6,3 кубометра, грузоподъемность — 2 тонны.
КАМАЗ-55111Кроме того, потребители также могут заказать автомобиль и с однорядной кабиной. Его грузоподъемность составит 2,1 тонны, а объём кузова — до 8 кубических метров! Для справки: объём кузова самосвала КАМАЗ-55111 — 6,6 «куба».
На вопрос, зачем нужен такой кузов при довольно скромной грузоподъёмности, газовцы уверенно отвечают: основными покупателями будут сельские жители, которым нужно возить лёгкие, но объёмные сено, силос, а также ветки и скот. Вдобавок можно снять надставные борта и уменьшить объём платформы.