Последний электрический Volkswagen e-Golf сошел с конвейера
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Volkswagen
Производство большинства модификаций хэтчбека Volkswagen Golf седьмого поколения было прекращено еще год назад, всего через пару месяцев после официальной премьеры новой модели. Некоторые версии вроде газовой модели TGI или гибрида GTE продержались на конвейере еще полгода. А последним представителем седьмого поколения стал электрический Volkswagen e-Golf, который должен был еще этим летом отправиться в отставку. Весной его жизненный цикл продлили как минимум до сентября, но в итоге выпуск этих машин завершился только сейчас.
На конвейере «Стеклянной мануфактуры» в Дрездене e-Golf уступит место полностью новому электромобилю Volkswagen ID.3 на модульной платформе MEB: производство этих хэтчбеков здесь начнется в январе, после недолгой модернизации производства. С марта 2017 года в Дрездене собрали больше 50 тысяч хэтчбеков e-Golf, а общий тираж модели за шесть лет составил 145 тысяч электромобилей (вплоть до этого лета их также выпускали в Вольфсбурге).
Завод в Дрездене начал работу в 2001 году: ранее там производили седаны Volkswagen Phaeton и Bentley Flying Spur, а три года назад предприятие переключилось на выпуск электрических пятидверок на базе модели Golf. Напомним, сейчас хэтчбеки Volkswagen ID.3 уже выпускают на заводе в Цвиккау, а производственный комплекс в Дрездене рассчитан на увеличение общего объема выпуска электромобилей.