Посмотрите на Ford Mustang с деталями от гоночного внедорожника
Автомобиль принимает участие в национальном чемпионате SCCA по автокроссу
Американец Марк Стивенс построил необычный гоночный Ford Mustang для национального чемпионата SCCA по автокроссу. То, что выглядит, как поникар образца 1965 года, на самом деле является рестомодом с «коробочным» двигателем V8 5.0 и деталями от внедорожника для трофи-рейдов.
Двухдверка с невероятно раздутыми арками собрана на шасси с передним и задним подрамниками от нынешнего GT350. Кузов полностью новый — он покрыт нержавеющим раствором Steel-It на полиуретановой основе и надет на каркас из легированной стали. В подвеске использованы регулируемые стойки Penske. Установлены гоночные тормоза от GT350 без АБС, а 18-дюймовые колеса обуты в шины BF-Goodrich размерности 335/30.
Под капотом маслкара трудится «коробочный» Coyote V8 5.0, который в стоке выдает 466 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента.
Агрегат оборудован впуском и системой смазки от GT350, а также выпускным коллектором Kooks Headers и электрическим водяным насосом. Коробка — стандартный для Мустанга десятидиапазонный автомат с поворотным переключателем режимов на руле и лепестками. Но самое интересное в машине — детали от трофи-трака: передняя и задняя оптика плюс направляющие в салоне для крепления оборудования.
P.S. Если вы планируете покупать автомобиль, то помните — не все полисы каско стоят одинаково дорого (хотя такие страховки априори недешевы). Сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на каско у различных страховщиков и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на страховке для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей! А для премиальных моделей — еще больше.
Читайте также
- Тест нового Volkswagen Polo — он вам не седан!
- Audi простояла в сарае четверть века: вот что с ней стало
- Лучшие автомобильные фотографии последних лет
- Российский электрокар успел подорожать еще до старта продаж
- Раскрыта внешность российского внедорожника Aurus