Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА
Об этой модели фирмы Geely с заводским индексом SX11 было известно почти все. В первую очередь то, что это будет первенец марки на модульной платформе ВМА (B-segment Modular Architecture). Но компания не скрывала и характеристики компактного паркетника, сопоставимого по размерам с кроссовером Suzuki SX4. А снимки незакамуфлированных машин уже давно есть в базе китайских сертификационных органов. Загадкой оставалось лишь торговое название модели и некоторые подробности.
И вот — рассекречено все, кроме цен, которые по китайской традиции оглашаются непосредственно перед появлением автомобилей в салонах дилеров. Новый кроссовер официально именуется Binyue, что с китайского можно перевести как «желанный гость». В глаза бросается сходство имени с названием бестселлера фирмы, паркетника Boyue, который в России известен как Geely Atlas. Впрочем, и внешне машина напоминает масштабную копию удачной модели. Любопытно, что название Binyue совсем недавно было вторым, как принято в Поднебесной, именем седана JAC J7. Однако оставим тонкости патентных споров заинтересованным сторонам.
Компания еще раз подтвердила все технические характеристики. Колесная база паркетника равна 2600 мм, длина — 4340 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм. В движение машину приводит турботройка 1.5, разработанная совместно с Volvo и недавно появившаяся на кроссовере Volvo XC40. На Geely Binyue она выдает 177 л.с. и 255 Нм, а разгон до «сотни» занимает 7,9 с. В паре с мотором — семиступенчатый «мокрый» преселектив. О гибридной версии, которая появится впоследствии, информации пока никакой.
В четвертом квартале новый кроссовер должен выйти на китайский рынок. Наверняка в Geely думают и об экспорте, в том числе в Россию. Однако если «желанный гость» и приедет к нам, то вряд ли скоро. Ведь экспортировать машины из Поднебесной экономически нецелесообразно, а новый завод СП Белджи в Белоруссии пока еще только-только освоил третью модель, седан Geely Emgrand 7.