Новости

Представлен купеобразный кроссовер Lynk & Co 05

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn

Принадлежащая холдингу Geely компания Lynk & Co нарушила порядок появления моделей. После автомобилей с индексами 01, 02 и 03 увидела свет вовсе не «четверка», а «пятерка». Это купеобразная версия кроссовера Lynk & Co 01, но отличается она не только формой кузова. В ней также собраны все инновации, которые позже достанутся обновленной «единичке».

Купеобразный паркетник на 80 мм длиннее (4592 мм) и на 61 мм ниже (1628 мм) донора, но вдобавок отличается иным оформлением передней части: светодиодные фары стали компактнее, решетка радиатора сделана более узкой, изменены дизайн бампера и даже форма корпусов зеркал. А топ-версия щеголяет 20-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых у модели 01.

Интерьер полностью новый, и в нем усилен эффект асимметрии. Экраны стали крупнее: приборы «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а на консоли расположен тачскрин на 12,7 дюйма. В медиасистему теперь «зашита» часть возможностей управления климат-контролем, набор аналоговых кнопок радикально сокращен. А еще есть проекционный дисплей над передней панелью.

В арсенале богатых версий — «кожаный» салон, электропривод передних сидений и пятой двери, панорамная крыша и многое другое. Есть и комплекс электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль.

Как и другие модели Lynk & Co, «пятерка» создана на модульной платформе CMA, разработанной вместе с компанией Volvo, которая тоже принадлежит Geely. Основной станет шведская турбочетверка 2.0 Drive-E (190 л.с.), но если модель 01 имеет две разные коробки передач (шестиступенчатый «автомат» с передним приводом и семиступенчатый «робот» с полным), то купеобразный кроссовер оснащен восьмиступенчатым «автоматом» Aisin вне зависимости от количества ведущих колес. Позже появятся гибридные версии, у которых будет младший турбомотор 1.5.

Читать так же:  Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму

Lynk & Co 05 станет самым дорогим кроссовером в гамме, но продажи в Китае начнутся только весной. Экспортные перспективы еще не обнародованы, ведь даже самая первая модель 01 до сих пор не вышла на внешние рынки, хотя такие планы вынашиваются с самого основания марки. Пересмотренная стратегия подразумевает открытие первого европейского шоурума в Амстердаме ориентировочно в конце 2020 года.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button