Новости

Представлен минивэн Nissan Serena нового поколения


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan

Формально эта Serena уже шестого поколения: так ее позиционирует компания Nissan, сменив даже внутренний код модели на C28. Однако на деле перед нами глубокая модернизация прежней Серены C27 образца 2016 года. Прежними остались платформа с колесной базой 2870 мм, каркас кузова и даже характерная подоконная линия. Впрочем, обновок набралось немало.

Все наружные кузовные панели новые, равно как и оперение передней части. Светодиодные фары объединены с решеткой радиатора: такое решение дизайнеры Ниссана уже использовали на легковушках, но у минивэна хромированные ребра интегрированы прямо в блоки фар, что усилило маскировку. Длина (4690 мм) и ширина (1695 мм) базовой версии со сменой поколения не изменились, и только высота увеличилась на 5 мм (до 1870 мм).

В гамме с самого начала есть богатые версии Luxion и Highway Star с более пышными бамперами (габаритная длина 4765 мм), а также вариант Autech с дополнительной хромированной отделкой и спортивным обвесом. При этом все Серены имеют только 16-дюймовые колеса. Новая пятая дверь — со встроенной подъемной секцией, которую можно открыть на тесной парковке. Эта секция включает не только стекло, но и мощную рамку, так что нижняя кромка образовавшегося проема находится на уроне пояса. Сдвижные двери имеют электропривод.

Салон полностью новый. Если прежде у Серены приборы были расположены на макушке передней панели, а экран медиасистемы встроен в центральную консоль, то теперь дизайнеры пришли к типичному современному решению. Перед водителем установлены два крупных экрана без козырьков, причем тачскрин медиаситсемы расположен даже чуть выше приборного дисплея. Пульт двухзонного климат-контроля встроен в глянцевую панель, и на ней же расположены кнопки управления трансмиссией.

Читать так же:  Кроссовер Nissan Murano стал безопаснее после обновления

Все сиденья новые, у передних увеличены диапазоны регулировки, что вкупе с более компактной передней панелью вылилось в дополнительные 120 мм пространства для водителя в продольном направлении. У начальных комплектаций использована влагостойкая обивка сидений. Улучшена шумоизоляция салона. Стандартный салон, как и прежде, имеет восемь посадочных мест, а у богатых версий на втором ряду установлены раздельные кресла (без центральной секции).

Базовый Nissan Serena, как и прежде, имеет двухлитровый атмосферник MR20DD (150 л.с., 200 Нм) в паре с вариатором. Такие машины предложены с передним или полным приводом. Во втором случае установлена трансмиссия с муфтой на задней оси, а вместо полузависимой задней подвески — многорычажка. Кстати, рулевой механизм новый: обещана повышенная точность управления.

Но основная ставка — на гибрид Nissan Serena e-Power, которому отрядили новую силовую установку. Принцип работы прежний: колеса вращает исключительно электромотор, но его мощность увеличена со 136 до 163 л.с. Крутящий момент почти не изменился — 315 Нм. Бензиновый же двигатель работает исключительно в режиме генератора, но вместо прежнего трехцилиндрового атмосферника 1.2 (84 л.с., 103 Нм) у Серены теперь мотор 1.4 (98 л.с., 123 Нм), который отличается увеличенным ходом поршня.

Программа управления пересмотрена в угоду акустическому комфорту: электроника запускает ДВС во время движения и, по мере возможности, старается глушить его на остановках и светофорах, чтобы он не шумел. Предусмотрен режим езды «в одну педаль» с максимальной рекуперацией. А еще только гибридные минивэны имеют бытовую розетку, рассчитанную на 1500 Ватт.

Шесть лет назад Serena стала первой моделью Nissan с опционным квазиавтопилотом ProPilot, который фактически представляет собой расширенный адаптивный круиз-контроль. Теперь эта система включена в базовую комплектацию, а за доплату предложен ProPilot 2.0, уже известный по другим моделям. Он допускает езду по трассе без рук на руле, хотя электроника следит за взглядом водителя, чтобы он был направлен на дорогу. Также добавлены автопарковщик ProPilot Park с возможностью удаленного управления с пульта.

Читать так же:  В России изменились правила временного ввоза автомобилей

Новый Nissan Serena появится на японском рынке уже зимой по цене от 20 тысяч долларов. Гибридные версии подоспеют весной и будут стоить от 23 тысяч долларов.

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button