Представлен недорогой минивэн Maxus G50
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель
Бренд Maxus — это потомок британской компании LDV, которая перед смертью побывала в руках российской Группы ГАЗ, а ее останки в итоге были перепроданы китайскому концерну SAIC. Новые хозяева перевезли производство в КНР и открыли компании второе дыхание. Помимо фургонов в гамме появились бизнесвэн G10, внедорожник D90 и пикап T60, продажи растут с каждым годом (32 тысячи машин в 2017-м), а теперь в модельный ряд добавлен семейный минивэн Maxus G50.
Интересно, что это первая разработанная в Китае модель марки на переднеприводной платформе, которая технически унифицирована с легковушками и кроссоверами брендов Roewe и MG (они тоже принадлежат концерну SAIC). Прежде все исконно-китайские Максусы имели задний или полный привод с неразрезным задним мостом, хотя унаследованный у англичан Maxus V80 (прежде известный как LDV Maxus) имеет передние ведущие колеса. У нового же однообъемника полузависимая пружинная подвеска задних колес.
Maxus G50 — классический полноразмерный минивэн, хотя вместо сдвижных дверей у него распашные. Длина — 4825 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1778, колесная база — 2800 мм. Базовая версия имеет пятиместный салон с двумя рядами сидений, а вот трехрядные модификации могут иметь четыре конфигурации салона.
На втором ряду в этом случае может быть как трехместный диван, так и два раздельных кресла. Галерка в любом случае представляет собой разрезной диван, но количество подголовников и ремней безопасности варьируется и рассчитано на двоих или троих пассажиров. Самый вместительный вариант «пятидесятки» вмещает восьмерых седоков.
Из оснащения заявлены шесть подушек безопасности, медиасистема с 12-дюймовым дисплеем, камеры кругового обзора, панорамная крыша, светодиодные фары, электропривод передних сидений, системы автоматического торможения и слежения за разметкой. Ну а дизайн приборов — привет, Chery Tiggo 2 и BMW! По краям от семидюймового экрана расположены аналоговые шкалы.
Для минивэна предложены два силовых агрегата. Базовый состоит из бензинового турбомотора 1.3 (163 л.с., 230 Нм) и шестиступенчатой «механики». Альтернатива — турбочетверка 1.5 (169 л.с., 250 Нм) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом».
Цены в Китае очень привлекательные — от 13 тысяч долларов за «механическую» версию и от 18 тысяч за «роботизированную», которая по умолчанию оснащена богаче. Помимо внутреннего рынка автомобили Maxus поставляются во многие страны, включая Австралию (под брендом LDV), так что модель G50 может появиться и там. Но российского рынка в планах нет.