Продажи «китайцев» в июле выросли почти на 20%
Подведены итоги продаж «легковушек» китайских марок на нашем рынке в июле 2018 года.
В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 2 939 новых легковых автомобилей китайских брендов, что на 19% больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Наиболее востребованными «китайцами» в России остаются автомобили марки Lifan, доля которой составляет 45% в общем объеме. Компания увеличила объем продаж на 1% — до 1 315 единиц.
ТОП-10 китайских марок на российском рынке в июле 2018 года:
Место | Бренд | Продажи в июле 2018 года (штук) | Разница с июлем 2017 года |
1 | Lifan | 1 315 | +1% |
2 | Chery | 404 | -17% |
3 | Zotye | 281 | +380% |
4 | Haval | 259 | +85% |
5 | Geely | 217 | -4% |
6 | Changan | 184 | +94% |
7 | FAW | 125 | +160% |
8 | DFM | 119 | +160% |
9 | HTM/Hawtai | 21 | +250% |
10 | Brilliance | 14 | +17% |
На втором месте размещается Chery с падением на 17% и 404 проданными машинами. Ворвался в тройку Zotye, которому удалось увеличить продажи в 4,8 раза – до 281 автомобиля. Четвертое место за Haval (259 штук, +85%) и пятое за Geely (217 экземпляров, -4%).
Другим китайским бренда в июле удалось продать следующее количество автомобилей: Changan (184 штуки, +94%), FAW (125 машин, рост в 2,6 раза), DFM (119 единиц, рост в 2,6 раза), HTM/Hawtai (21 автомобилей, рост в 3,5 раза), Brilliance (14 экземпляров, +17%).
В период с января по июль текущего года в России было продано 19 тысяч автомобилей китайских марок, а это на 17% превышает прошлогодний результат.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-10 популярных китайских моделей в нашей стране. Кстати, там лидирует кросс Lifan.