Продажи «китайцев» в России выросли почти на 20%
Подведены итоги продаж новых «легковушек» китайских марок, включая LCV, на российском рынке в апреле 2018 года.
В прошлом месяце в нашей стране китайским производителям удалось реализовать 2 975 автомобилей, что превышает результат прошлого года на 19%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Лидерство среди китайских марок сохраняет Lifan, доля которого составила 40% от общего объема. В апреле текущего года владельцами автомобилей этого бренда стали 1 290 россиян, что на 3% больше результата 2017 года.
На втором месте располагается Chery, рост продаж у которого составил 31% — до 597 машин. Замыкает тройку Geely с 218 проданными экземплярами и ростом на 16%. Geely потеснил Haval, несмотря на то, что последний продемонстрировал рост на 46% — до 211 машин. В 2,3 раза увеличились продажи у Zotye, который поднялся на пятую строчку с 208 штуками.
Остальные места в рейтинге ТОП-10 китайских марок российского рынка в апреле 2018 года распределились следующим образом: FAW (151 штук, рост в 2,2 раза); Changan (143 машин, -27%); DFM (98 единиц, рост в 2,5 раза); Foton (40 автомобилей,+33%); Brilliance (15 экземпляров, -6%); Hawtai (4 автомобиля, -64%).
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг ТОП-20 популярных моделей рынка США.