Новости

Radford Type 62-2 воскресил дух классического гоночного Лотуса

Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель

Первая новая модель возрожденной фирмы Radford была анонсирована весной этого года, однако тогда о машине было известно лишь то, что она будет построена на базе Лотуса в сотрудничестве с инженерами компании Lotus Engineering. Было заявлено, что возрожденное ателье будет заниматься тем же, чем и его предшественник, — изготовлением уникальных машин на основе серийных моделей. И новый Radford Type 62-2 с алюминиевым шасси и двигателем от спорткара Lotus Evora действительно создан именно по такому рецепту.

В компании его преподносят как современную интерпретацию гоночной модели Lotus Type 62 конца шестидесятых годов, однако Radford Type 62-2, в отличие от своего идеологического предшественника, все-таки будет допущен на дороги общего пользования. Тем не менее, в оформлении дизайна экстерьера вплоть до характерных деталей вроде боковых воздухозаборников и пары «закрылков» на корме оригинальную модель он повторяет достаточно подробно.

Гамма фирменных ливрей тоже заимствована у Лотусов тех лет: например, кузов промежуточной версии Gold Leaf украшен точно такой же цветовой палитрой, которую пятьдесят лет назад использовала выступавшая в роли спонсора одноименная табачная компания. В отличие от базовой модификации Classic, на модели Type 62-2 Gold Leaf расположенный между осями тойотовский двигатель V6 3.5 выдает не 436 л.с., как на исходной Эворе, а 507 «лошадей», а еще, помимо стандартной шестиступенчатой «механики», ей полагается семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и дифференциал с электронной блокировкой в качестве бонуса.

На вершине гаммы вскоре окажется не представленная пока топ-версия JPS с форсированным до 608 л.с. 3,5-литровым мотором и оригинальной ливреей. Динамические характеристики ни одной из трех версий, увы, еще не обнародованы, однако если учесть, что сухая масса автомобиля составляет всего лишь около 1000 кг, то показатели наверняка будут впечатлять. Выпуск товарных машин Radford наладит до конца года в Калифорнии, причем тираж модели будет ограничен 62 экземплярами. Цены объявят ближе к началу производства.

Читать так же:  Бывший шеф-дизайнер Bentley возглавил стилистов Geely

Источник:autoreview.ru

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button