Range Rover Evoque: две спецверсии, но в России будет только одна
Игорь Владимирский
Фото:
компания Jaguar Land Rover
Кроссовер Range Rover Evoque обзавелся двумя новыми версиями, которые не подразумевают технических отличий от уже существующих вариантов, но добавляют разнообразия в гамму.
Версия Bronze Collection Special Edition создана на основе относительно простой комплектации S, а ее главные особенности — бронзовая окраска крыши, боковые накладки цвета меди и серые 20-дюймовые колеса. На выбор только три цвета кузова (черный, серый и серебристый), а список оснащения расширен — теперь в нем есть кожаная обивка сидений, особый «бронзовый» декор, панорамная крыша, салонное зеркало со встроенным экраном и многое другое.
В Европе кроссоверы в исполнении Bronze Collection Special Edition предложены с широкой гаммой двигателей мощностью от 165 до 250 л.с., а также в ипостаси подзаряжаемого гибрида мощностью 309 л.с.
Вторая спецверсия — Range Rover Evoque P300 HST. Приставка HST впервые была использована два года назад для большого внедорожника Range Rover Sport HST — на этой версии дебютировала рядная «шестерка» с электронаддувом, хотя позже такие моторы начали ставить и на другие модификации. Так что особенностями версии HST остались лишь обильный черный декор в спортивном стиле.
Этот же прием использован и для версии Evoque P300 HST, которая создана на базе комплектации R-Dynamic S со «спортивным» обвесом. Из особенностей — черная окраска крыши и 20-дюймовых колес, глянцевый декор и красные тормозные суппорты, а палитра цветов кузова гораздо шире, чем у «бронзовой» спецверсии. Но выбрать мотор нельзя: только самая мощная для Эвока 300-сильная турбочетверка 2.0 со стартер-генератором. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 6,8 с, хотя это далеко не рекорд для машин этого класса.
Новые спецверсии уже доступны для заказа в Европе, но на российском рынке появится только первая. Range Rover Bronze Collection Special Edition будет предложен с бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. или турбодизелем на 199 л.с. А 300-сильный двигатель в российскую гамму Эвока попросту не включен.