Рассекречен интерьер кроссовера Volkswagen ID.4
Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen
Производство электрических кроссоверов Volkswagen ID.4 началось в Германии еще в августе, хотя сам автомобиль до сих пор не рассекречен. Этот процесс в компании растянули на несколько этапов, и сейчас показали интерьер серийной «четверки». Впрочем, если учесть, что фотографии машин без камуфляжа уже давно «слил» китайский сертификационный орган, теперь мы имеем почти полное визуальное представление о модели ID.4.
Салон кроссовера сделан по тем же лекалам, что и у младшего хэтчбека Volkswagen ID.3. Там почти не осталось аналоговых клавиш: они отвечают только за стеклоподъемники и аварийную сигнализацию. Все остальные кнопки сенсорные — включая те, что на руле и вокруг него. А режимы трансмиссии переключаются вращающейся ручкой на правом торце приборного дисплея. Медиасистема — с десятидюймовым экраном и голосовым управлением.
Благодаря электромобильной компоновке агрегатов платформы MEB салон «четверки» будет таким же просторным, как у обычных кроссоверов классом выше — в первую очередь это касается расстояния между рядами. Дорогим версий положены передние сиденья с пневматическими секциями и массажером, а их комбинированная обивка сделана из искусственной кожи и синтетической микрофибры, которая на 20% состоит из переработанных пластиковых бутылок.
Также в интерьере реализована новая концепция освещения ID.Light. Она предусматривает контурную подсветку, которая может гибко менять цвет (30 вариантов на выбор) отдельных элементов. А у основания лобового стекла установлена «интерактивная» световая полоса, которая меняет цвет в зависимости от режима аудиосистемы или ситуации на дороге: например, визуализируется срабатывание системы автоматического торможения или контроля разметки. Среди опций есть панорамная крыша, объем багажника — 543 литра.
Полноценная премьера кроссовера Volkswagen ID.4 состоится в конце сентября. Продажи в Европе начнутся до конца года, но первое время с конвейера будут сходить только базовые версии с одним электромотором на задней оси. Чуть позже к ним присоединятся более мощные полноприводные модификации. На очереди — запуск серийного производства «четверки» в США и Китае.