Renault Koleos снова обновлен: только богатые версии
Игорь Владимирский
Фото:
компания Renault
Предыдущая модернизация, прошедшая летом 2019 года, почти не затронула внешность еврокроссовера Renault Koleos, так что дизайнеры сделали второй подход. Впрочем, он тоже оказался скромным. Паркетник обзавелся новой, полностью диодной светотехникой. Фары сохранили прежнюю форму, но имеют другую начинку, а задние фонари теперь с трехмерным эффектом и «бегущей строкой» поворотников.
Маркетологи пересмотрели позиционирование Колеоса на европейском рынке и… убрали из гаммы простые комплектации. В строю остались только варианты Intens и Initiale Paris, оба с кожаным салоном и вставками «под дерево». Впрочем, добавлены новые цвета отделки.
А важная техническая модернизация случилась с Колеосом еще минувшим летом, причем без лишнего шума. Место младшего турбодизеля 1.7 dCi (150 л.с.) занял бензиновый двигатель — первый для Колеоса второго поколения в Европе. Это хорошо знакомый турбомотор 1.3 TCe мощностью 158 л.с. Такие кроссоверы имеют семиступенчатый «робот» EDC с двумя сцеплениями и только передний привод.
Альтернатива — дизель 2.0 dCi (184 л.с.) в тандеме с вариатором и полным приводом. Кроссоверы с таким силовым агрегатом отныне имеют помощник спуска с горы и предлагаются только в самой богатой комплектации Initiale Paris. Как итог — без 42 тысяч евро к Колеосу корейского производства в Европе больше не подступиться. За дизельную топ-версию просят 49 тысяч. А с российского рынка эта модель и вовсе исчезла.